Индексирование поддоменов
Региональных — если у компании есть физические представительства в разных регионах страны.
В этом случае в адресе поддомена нужно указать название региона (например, spb.example.com) и присвоить регион (Санкт-Петербург). Соответствует ли регион сайту, проверяют модераторы. Одним из критериев проверки является контактная информация. Поэтому не рекомендуем использовать поддомены, если в регионе нет физического представительства.
- Языковых — если сайт должен быть доступен в разных странах на разных языках. В этом случае в адресе поддомена можно указать код языка по стандарту (например, en.example.com), на страницах сайта использовать альтернативные ссылки и присвоить регион (например, США).
Как добавить поддомен в поиск Яндекса
- Яндекс считает поддомен отдельным сайтом, поэтому следуйте общим рекомендациям и добавьте поддомен в Яндекс Вебмастер, чтобы следить за его индексированием.
- Подтвердите права на управление. Если основной сайт уже добавлен в Вебмастер, воспользуйтесь упрощенным подтверждением прав.
- Задайте регион для поддомена, чтобы его страницы участвовали в поиске по геозависимым запросам. Чтобы Яндекс правильно присвоил регион, следуйте рекомендациям:
Подробнее см. в разделе У организации есть представительства в разных регионах.
Используйте альтернативные ссылки для языковых версий страниц. Чтобы ускорить присвоение региона поддомену, укажите его в Яндекс Вебмастере или добавьте сайт в Яндекс Бизнес. Подробно
Как запретить индексирование поддомена
Запретить индексирование поддомена можно так же, как индексирование обычного сайта — подробнее см. в разделе Как запретить индексирование сайта или страниц.
Как удалить поддомен из поиска
Удалить страницы поддомена из результатов поиска можно так же, как страницы обычного сайта — подробнее см. в разделе Как удалить страницы из поиска.