Содержимое сайта
В зависимости от тематики сайта с ним могут быть связаны те или иные дополнительные данные, например, адрес офиса или детальные параметры отдельных страниц.
Такие данные могут использоваться для улучшения представления сайта в результатах поиска (создания специальных сниппетов). Дополнительная информация в сниппете делает сайт более заметным в поисковой выдаче.
Данные для каждой из тематик сайта обрабатываются особым образом. Подробнее о правилах передачи данных и о том, как они будут использованы Яндексом, вы можете прочитать в разделах Справки, посвященных соответствующим тематикам сайтов.
Ниже приведен список типов данных, которые владелец сайта может передать в настоящий момент. Со временем набор тематик будет расширяться.
- Адреса и организации (адреса и различные дополнительные параметры, например, время работы)
- Программы (приложения, компьютерные программы или игры)
Способы передачи данных различны для разных тематик. Если объем данных невелик и они мало изменяются со временем, достаточно просто вручную заполнить соответствующую форму Яндекс Вебмастера. Например, таким образом можно передать информацию об адресах.
Большие объемы часто изменяющихся данных (например, товарные каталоги с ценами) могут передаваться с помощью XML. Если частота изменений не столь критична, но при этом объем данных может быть достаточно внушительным, удобно использовать в коде сайта семантическую разметку.
Там, где это возможно, мы стараемся применять микроформаты, чтобы разметка была универсальной и могла быть прочитана не только Яндексом. В некоторых случаях вебмастер может сам выбрать нужный формат из нескольких — например, такая возможность есть у владельцев кулинарных сайтов.