Партнерская программа «Вопросы и ответы»

Вопросы и ответы пользователей, размещенные на вашем сайте, могут структурировано отображаться в результатах поиска Яндекса при просмотре с мобильных устройств.

В результатах мобильного поиска могут отображаться вопрос и лучший ответ.

Сниппет без семантической разметки:

Сниппет с разметкой на мобильных устройствах:

Требования к сайтам и контенту

Структурированные сниппеты могут отображаться для сайтов, на которых страницы с вопросами и ответами размечены специальным образом для отображения на мобильных устройствах.

Одна страница должна содержать один вопрос и ответы на него.

Сформированный сниппет появится в поисковой выдаче после индексирования размеченных страниц сайта.

Примечание.

Яндекс не гарантирует, что полученные данные обязательно появятся в результатах поиска. Яндекс может на свое усмотрение использовать или не использовать информацию, размеченную в формате Schema.org, или любую ее часть на любом из своих сервисов, как отдельно, так и совместно с информацией, полученной из других источников.

Напоминаем, что Яндекс не несет ответственности за достоверность информации, показываемой в сниппете. Условия освобождения от гарантий, описанные в Пользовательском соглашении, полностью распространяются на информацию, показываемую в сниппете.

Чтобы ваш вопрос быстрее попал к нужному специалисту, уточните тему:

Разметка формируется в течение двух недель. Если Яндекс не поддерживает какой-то из видов разметки на странице или в разметке ошибки, то просто пропускает ее.

Робот Яндекса сможет проиндексировать информацию с сайта и без разметки, на показ страниц в поиске это не повлияет. Чтобы задать желаемое описание страницы в результатах поиска, используйте метатег description.

Подробное описание возможных ошибок см. в разделе Валидатор микроразметки.


Данная форма обратной связи предназначена для вопросов о партнерских программах Яндекса и разметке. Если вы сомневаетесь, стоит ли использовать ту или иную партнерскую программу, которую предоставляют другие сервисы (не Яндекс), то мы никак не можем прокомментировать ее возможное влияние на состояние вашего сайта в поиске.