Статистика: оцените эффективность рекламы
Изучайте статистику, чтобы узнать, какие результаты приносят ваши рекламные кампании и что в них можно улучшить.
Совет
Для кампании, нацеленной на увеличение продаж или рост количества заявок, необходимо анализировать количество клиентов, пришедших к вам благодаря рекламе, стоимость их привлечения и приносимый ими доход. Подробная инструкция приведена в разделе Как оценить результат performance-кампании.
Инструменты для изучения статистики
Отчеты в интерфейсе Директа
Регулярно изучайте отчеты, которые помогут вам найти слабые места рекламной кампании и сразу же их исправить. Стандартные отчеты позволяют быстро получить данные по самым востребованным наборам срезов и показателей. В настраиваемых отчетах — Мастере отчетов и отчете «Поисковые запросы» — вы самостоятельно подбираете срезы данных для исследования.
Отчеты в интерфейсе Яндекс Метрики
Собирайте информацию о действиях пользователей на вашем сайте, отслеживайте достижение целей, сравнивайте различные сегменты аудитории и источники трафика. Подробнее об анализе рекламных кампаний с помощью Метрики.
Параметры URL
Добавьте к ссылке в объявлении специальные параметры и исследуйте трафик: вы сможете узнать, откуда пользователи попадают на ваш сайт (номер площадки, позицию объявления, устройство, и т.д.).
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.