PIN-код
При звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс Директа специалисты запрашивают номер кампании и разовый PIN-код. Он действует в течение 15 минут и требуется для каждого нового обращения по телефону. Это нужно для безопасности данных: только вы можете выдать доступ специалисту к вашим кампаниям и только на время звонка.
Для создания PIN-кода в правом верхнем углу страницы нажмите на логин и выберите Получить PIN-код.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.