Единая перфоманс-кампания
Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — это инструмент для специалистов по контекстной рекламе, который позволяет комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании. Новый тип кампаний объединяет и расширяет возможности графических, текстово-графических и товарных объявлений.
Объявления показываются в результатах поиска и в Рекламной сети Яндекса, на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.
Преимущества
Структура ЕПК выстроена по понятной и привычной логике:
-
На уровне кампании задаются общие настройки: места показа (все площадки, только поиск, только РСЯ, товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп.
-
На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию: география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе.
-
На уровне объявлений есть все для работы с их внешним видом: поля для загрузки текстов, изображений, видео, быстрых ссылок, уточнений, контактных данных. А для товарных объявлений — загрузка фидов и настройка фильтров.
Виды объявлений в ЕПК
В одной кампании могут быть разные объявления. Мы рекомендуем создавать как можно больше вариантов, чтобы показываться на всех доступных площадках.
Товарное |
|
Автоматические объявления для товарных предложений — создаются под каждый товар, который вы хотите рекламировать, с сайта или из фида. |
|
Страницы каталога |
|
Автоматические объявления для страниц каталога — создаются под раздел, который вы хотите рекламировать, с сайта или из фида. |
|
Текстово-графическое |
|
Текстово-графическое с текстом
|
|
Текстово-графическое с изображением или каруселью
Объявления с изображениями показываются в сетях. |
|
Текстово-графическое с видео
Объявления с видео размещаются в видеосети и других подходящих площадках Рекламной сети Яндекса в блоках OutStream и InStream. Пропустить видео можно с 5-й секунды. |
|
Графическое |
|
Расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. Графические объявления показываются только в сетях. |
Объявление может быть показано в комбинированном формате, который объединяет несколько видов объявлений. Например, текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления или объявление для страниц каталога и товарные объявления.
Для этого в одну группу добавьте разные типы объявлений: текстово-графические, товарное объявления и объявление для страниц каталога. Настройте таргетинги для группы, например ключевые фразы, — они и будут условиями показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, оба типа объявления должны генерироваться на основе одного источника: фида или сайта.
Ответы на распространенные вопросы
Доступен ли просмотр кампаний в старом интерфейсе Директа?
Просмотр кампаний в старом интерфейсе недоступен. Уточнить настройки кампании можно на странице кампаний, переключаясь между кампаниями, группами и объявлениями с помощью вкладок сверху или внутри конкретной кампании с помощью бокового меню.
Можно ли создать кампанию только с динамическими объявлениями с показами на поиске?
Да, внутри Единой перфоманс-кампании доступны все варианты показа объявлений. Например, для создания динамических объявлений достаточно выбрать место показа Поиск
, настроить таргетинги на уровне групп и выбрать Товарные объявления, настроив их по фиду или сайту.
Место показа задается сразу для всех объявлений в кампании — управлять им отдельно для каждого типа объявлений невозможно.
Какие стратегии доступны?
В Единой перфоманс-кампании доступны все стратегии, за исключением ручного управления ставками в сетях и смешанных кампаниях (с показами в поиске и РСЯ). Кроме того, будет поддерживаться пакетная стратегия, то есть можно объединить сразу несколько ЕПК, например, с разными местами показов или типами объявлений.
Какие основные отличия Единой перфоманс-кампании от Мастера кампаний и товарной кампании?
Основное отличие — возможности режима эксперта:
-
Возможность выбрать место показа: только Поиск или только Рекламная сеть Яндекса, а не только смешанные кампании.
-
Множество групп в рамках одной кампании.
-
Корректировка цены целевого действия на уровне групп.
-
Более гибкая настройка стратегий и таргетингов.
-
Возможность объединять несколько ЕПК в пакетные стратегии.
-
Детальная статистика в Мастере отчетов.
-
Массовые действия.
Какие основные отличия Единой перфоманс-кампании от других типов кампаний в режиме эксперта?
-
Возможность создавать товарные объявления в одной кампании с текстово-графическими и графическими объявлениями.
-
Дополнительная гибкость в настройке KPI кампаний за счет корректировки целевого значения на уровне группы.
-
Развитие новых форматов объявлений и функционала в будущем.
Как протестировать эффективность ЕПК, если есть уже запущенные кампании?
Если у вас есть активные текстово-графические кампании, кампании Динамические объявления, Смарт-баннеры, вы можете воспользоваться блоком «Эксперименты» и провести А/Б-тест, поделив трафик на равные части, и сравнить эффективность кампаний после того, как кампании обучатся.
Если у вас есть активные кампании в Мастере кампаний или товарные кампании, то провести А/Б-тест не получится.
Как правильно перевести кампании на ЕПК?
Переводить трафик стоит постепенно, уменьшая его в наименее эффективных кампаниях. Для перевода кампаний из товарной кампании в ЕПК наиболее плавным выглядит переезд по категориям товаров или по регионам:
-
Заведите в ЕПК группу объявлений с рекламой определенной категории товаров или определенным регионом, которые есть в товарной кампании.
-
Дождитесь начала показов рекламной кампании.
-
Исключите выбранную категорию или регион из товарной кампании в случае положительных результатов.
Выполняйте эти действия до полного перевода кампаний: постепенный переход позволит более детально оценивать эффективность запущенных кампаний.
Будет ли в ЕПК работать лимит по расходу не более 35% в сутки в автостратегиях?
Да, расходы будут идти, как обычно.
Можно ли разбить бюджет на уровне групп?
Нет, такого функционала сейчас нет. Если для решения бизнес-задач приоритетнее реклама в разных местах показа и нормальный расход бюджета, можно создать отдельные кампании.
Будет ли выполняться условие офферного ретаргетинга, если он включен на уровне групп, но товарных объявлений или объявлений для страниц каталога не было создано?
Офферный ретаргетинг используется для показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с определенными предложениями или каталогами на вашем сайте. Это могут быть товары, автомобили, объекты недвижимости, услуги или их подборки. Если пользователи взаимодействовали с предложениями или каталогами в приложении, то они увидят в Рекламной сети только товарные объявления. Если товарных объявлений или объявлений для страниц каталога не создано, то условия ретаргетинга не будут определены и реклама не будет показываться.
Офферный ретаргетинг при наличии других условий ретаргетинга работает по «И» или «ИЛИ»?
Все таргетинги в Рекламной сети Яндекса, кроме настроек геотаргетинга, работают через логический оператор «ИЛИ». Показ рекламы будет, если пользователь подходит хотя бы под одно из условий.
Влияют ли добавленные минус-фразы на работу автотаргетинга на поиске и для РСЯ?
Да, минус-фразы работают и для показов рекламы на поиске, и для показов в РСЯ.
Кейсы и полезные материалы
-
Как увеличить продажи и доход с помощью объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании
-
Как получить конверсии в пределах KPI с помощью Единой перфоманс-кампании
-
Директ адаптирует объявления под запрос пользователя в Поиске
-
В настройках промоакции теперь можно отдельно указать промокод
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.