Статистика показов

Получить подробную статистику по кампании и оценить эффективность различных типов объявлений можно с помощью Мастера отчетов и отчета Поисковые запросы.

Например, для анализа статистики по товарам и каталогам в Мастере отчетов выберите срез «Тип объявления». Добавьте срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара». Они позволяют изучить показатели конкретных товаров или каталогов с помощью привычных метрик: показы, клики, конверсии, доход и т. д. Эта информация пригодится для оптимизации кампании. Например, вы сможете выявить позиции, которые приносят больше всего конверсий или дохода и сопоставить эти данные с ДРР.

«Категория товара» и «Производитель товара» отображаются только для товаров. Для каталогов этой информации в отчете не будет. Категория и производитель указываются в отчете на основе информации из фида или микроразметки сайта (если генерация в кампании настроена по сайту).

Если использовать эти же срезы в отчете Поисковые запросы, вы увидите, по каким запросам показывались конкретные товары или каталоги и найдете идеи для доработки фида.

Подробнее о статистике кампании.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо