Статистика показов
Получить подробную статистику по кампании и оценить эффективность различных типов объявлений можно с помощью Мастера отчетов и отчета Поисковые запросы.
Например, для анализа статистики по товарам и каталогам в Мастере отчетов выберите срез «Тип объявления». Добавьте срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара». Они позволяют изучить показатели конкретных товаров или каталогов с помощью привычных метрик: показы, клики, конверсии, доход и т. д. Эта информация пригодится для оптимизации кампании. Например, вы сможете выявить позиции, которые приносят больше всего конверсий или дохода и сопоставить эти данные с ДРР.
«Категория товара» и «Производитель товара» отображаются только для товаров. Для каталогов этой информации в отчете не будет. Категория и производитель указываются в отчете на основе информации из фида или микроразметки сайта (если генерация в кампании настроена по сайту).
Если использовать эти же срезы в отчете Поисковые запросы, вы увидите, по каким запросам показывались конкретные товары или каталоги и найдете идеи для доработки фида.
Подробнее о статистике кампании.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.