Доставка
Информация о доставке может быть добавлена к объявлению в Рекламной сети Яндекса: товарному, текстово-графическому или объявлению для страниц каталога. Элемент содержит краткое описание условий доставки и выделяется особым значком. Он помогает подчеркнуть преимущества вашего предложения и делает объявления привлекательнее. Добавить информацию о доставке можно в Единой перфоманс-кампании. Для одной кампании можно указать информацию только об одной доставке.
Как настроить
В настройках Единой перфоманс-кампании в блоке Дополнительные элементы объявлений выберите Доставка → Добавить. Укажите хотя бы один из параметров: Тип доставки, Стоимость или Срок.
-
Тип доставки — выберите подходящий вариант:
- «Курьерская»;
- «Самовывоз» — из ПВЗ или из магазина;
- «Без уточнений» — например, доступны разные типы доставки с одинаковыми условиями (сроком, стоимостью). Также этот вариант можно использовать, если вы хотите сделать акцент на других характеристиках доставки.
-
Стоимость — выберите подходящий вариант:
- «Без уточнения» — вы можете не уточнять стоимость доставки, если она варьируется в зависимости от заказа;
- «Бесплатно»;
- «Бесплатно от суммы покупки» — выберите валюту и укажите минимальную сумму покупки;
- «Стоимость от» — выберите валюту и укажите минимальную стоимость доставки любых заказов;
- «Фиксированная стоимость» — выберите валюту и укажите стоимость доставки любых заказов.
-
Срок — выберите один из доступных вариантов, укажите свой период или не заполняйте это поле.
Ограничение на ручное указание срока доставки: от одного до 365 дней. Как будет выглядеть итоговый текст, можно посмотреть в превью в интерфейсе на странице объявлений.
-
Регионы доставки — выберите, в каком регионе осуществляется доставка.
Если условия доставки различаются в зависимости от города, опишите их так, чтобы они были актуальны для всех регионов, или добавьте доставку только для регионов с одинаковыми условиями. Директ соотнесет местоположение пользователя, геотаргетинг, настроенный в кампании, и регион, указанный для доставки. Если они совпадают, в объявлениях кампании может быть показана информация о доставке. Если нет, информация о доставке не будет добавляться в объявления.
Например, если кампания настроена для Москвы и Санкт-Петербурга, а информация о доставке указана только для Москвы, пользователи в Москве увидят баннеры с деталями доставки, а пользователи из Санкт-Петербурга нет.
Настроенную доставку можно использовать в нескольких рекламных кампаниях. Для этого выберите нужную доставку из выпадающего списка. Если информацию надо изменить, ее можно отредактировать в этом же поле. Она обновится во всех кампаниях, в которых добавлена эта доставка.
Как отображается в объявлениях
Информация о доставке может отображаться в однотоварном и многотоварных форматах объявлений в РСЯ.
Отображение доставки в однотоварном формате объявлений
В многотоварных объявлениях доставка может отображаться в формате смарт-мозаики, Shoppable Ads и Smart Fullscreen. Подробнее об этих форматах
Для каждого показа в РСЯ технология Smart Design автоматически создает наиболее привлекательное объявление с учетом возможностей площадки, предпочтений пользователя и прогноза конверсий. Чтобы реклама приносила максимум конверсий, добавляйте как можно больше деталей о предложении на этапе настройки, в том числе информацию о доставке.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.