Показатели вовлеченных сессий

Показатели вовлеченных сессий (ВС) оценивают вероятность целевых действий (покупки, заявки, подтверждение регистрации) на рекламируемом сайте.

Статистика по показателям ВС доступна с 14 июля 2017 года для всех кампаний, в которых рекламируется сайт с установленным счетчиком Метрики.

Показатели ВС

Сумма ВС

Совокупная оценка конверсионности визитов из Директа. Показатель отражает заинтересованность в товаре или услуге пользователей, кликнувших по объявлению.

С помощью алгоритмов машинного обучения система анализирует сессию пользователя, который перешел по рекламе, и предсказывает вероятность целевых действий на сайте. Прогноз строится на данных о посещаемых страницах сайта, глубине и времени просмотра.

Конверсионность каждой сессии оценивается в баллах от 0 до 1. Баллы по выбранным визитам суммируются. Их суммарное количество может быть дробным.

Цена ВС

Усредненная стоимость конверсии, отношение расходов на рекламу к оценке конверсионности визитов (Расход/Сумма ВС).

Доля ВС (%)

Эффективность конверсии, отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе (Сумма ВС/Клики × 100%).

Применение в анализе кампаний

Показатели помогут оценить эффективность кампаний, когда у вас не настроены цели в Метрике или созданные цели не дают представления о результатах работы рекламы.

Если вы используете цель в Метрике для анализа размещения, сравните данные по ней и показателям ВС. В случае, когда по цели трафик в срезе конверсионный, а по показателям ВС нет (или наоборот), проверьте настройки кампании, структуру сайта, цель, по которой измеряется эффективность.

Чтобы узнать, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов, сравнивайте в разных срезах относительные показатели — Цену ВС и Долю ВС (%).

Регулярный анализ показателей ВС поможет понять, что изменить в рекламной кампании или на сайте для улучшения работы рекламы.

Например, для вашей кампании в сетях идут показы объявлений в разных форматах. Сравните статистику по форматам. Данные по Цене ВС и Доле ВС (%) позволяют сделать вывод, что видео эффективно работают для привлечения целевой аудитории. Настройте повышающие корректировки ставок для объявлений с видео, чтобы увеличить вероятность их показов.

Прочерки в отчете

В столбцах отчета будут прочерки, если:

  • выбранные срезы отчета содержат недостаточное количество кликов для оценки конверсионности визитов. Увеличьте период просмотра статистики, измените группировку данных, выбранные срезы и фильтры;

  • в параметрах кампании не указан счетчик Метрики;

  • на сайте не установлен счетчик Метрики;

  • анализируется кампания с типом Реклама мобильных приложений;

  • накопленной статистики по кампании недостаточно для расчета прогноза.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо