Мастер кампаний

Мастер кампаний — это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или написать пару предложений о своем деле, если сайта нет. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Мастер предлагает несколько вариантов бюджета для запуска рекламной кампании.

После запуска рекламной кампании Мастер предоставляет понятную статистику кликов и заявок, чтобы вы могли отслеживать, как расходуется ваш бюджет.

Создавать кампании и управлять ими можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. Чтобы в мобильной версии перейти к меню навигации, в правом верхнем углу нажмите ваш аватар.

Какие задачи решает

С помощью Мастера кампаний вы можете:

Преимущества

На основе информации с сайта или описания вашего бизнеса, если сайта нет, Мастер кампаний автоматически: — сгенерирует рекламные объявления; — подберет целевую аудиторию; — определит подходящее время и площадки для показа рекламы.

Виды размещений

Мастер кампаний покажет рекламу:

В результатах поиска Яндекса, когда пользователи ищут товары и услуги, похожие на ваши.

На сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса. Ваши объявления увидят те, кто уже интересовался похожими товарами и услугами. При клике по объявлению пользователи смогут легко перейти на ваш сайт и оформить заказ.

  • В Яндекс Картах карточка организации будет показываться выше в результатах поиска.
  • В карточке организации появится особая зеленая метка, а в Картах значок заведения вместо синего станет зеленым.
  • Потенциальные клиенты, которые ищут товары или услуги рядом с вами, будут чаще видеть вашу организацию и с большей вероятностью обратятся к вам.

Рекомендации

Рекламодателям, которые знают, сколько готовы платить за переходы по рекламе

Для получения большего количества переходов по вашему объявлению на этапе создания рекламной кампании в разделе Цель рекламы выберите стратегию «Максимум переходов». Директ автоматически будет оптимизировать рекламную кампанию для увеличения кликов по вашему объявлению, удерживая заданные условия стоимости клика.

Рекламодателям, которым важно достижение целевых действий посетителем

Если вы хотите получить максимальное количество достижений целевых действий, например, обращений в мессенджер, заполнения форм на сайте или добавления товара в корзину, в разделе Цель рекламы выберите стратегию «Максимум целевых действий».

Вопросы и ответы

Настройка

Как в новых кампаниях с оплатой за конверсии убрать нежелательные запросы

На странице статистики вы можете отключить показы для неэффективных фраз. Также вы можете добавить фразы с минус-словами при создании или настройке кампаний. Для этого укажите их в поле добавления тематических слов.

Как добавить UTM-метки для быстрых ссылок

На данный момент UTM-метки нужно вводить вручную.

Есть ли правила заполнения тематических слов

Правила для тематических слов не предусмотрены. Тематические слова — это темы, которые Директ будет использовать для настройки рекламы на поиске и в РСЯ.

Возможно ли более детально настроить категорию по возрасту

Более детальное редактирование возраста не предусмотрено. Настройки по возрасту доступны для других типов кампаний в Директе.

Возможно ли в кампании для РСЯ и поиска разделить показы для каждой площадки отдельно

Такая возможность не предусмотрена. Алгоритмы определяют наиболее эффективные места показа рекламы. Кампания создается сразу на поиск и РСЯ.

Не появились изображения после создания кампании через Мастер кампаний и указания ссылки

После указания ссылки на сайт изображение должно автоматически добавляться в объявление. В некоторых случаях Мастер кампаний действительно не выгружает изображения с сайта автоматически. Мы постоянно улучшаем наши алгоритмы поиска и автоматической загрузки изображений, чтобы минимизировать число подобных ситуаций. Рекомендуем воспользоваться опцией загрузки изображений с компьютера.

Как добавить контактную информацию

Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс Бизнесе и для нее указан домен рекламируемого сайта, Мастер кампаний автоматически предложит добавить эту информацию в объявление.

Как удалить кампанию

Примечание

Если кампания была запущена, ее нельзя удалить, только архивировать.

Чтобы удалить рекламную кампанию, которая была сохранена как черновик, слева от нее нажмите и выберите Удалить.

Чтобы архивировать действующую рекламную кампанию, слева от нее нажмите и выберите Архивировать.

Отслеживание эффективности

Можно ли гарантировать место выдачи объявления

Гарантировать показ объявления на определенной позиции нельзя даже в рамках работы ручной стратегии. Торги ведутся за объем целевого трафика без привязки к определенному месту в выдаче. Объявления отбираются отдельно для каждого рекламного блока на странице, которую открывает пользователь. Они ранжируются по комбинации ставки, коэффициента качества и прогноза CTR для конкретного показа. В блок попадает объявление с лучшим сочетанием показателей. Подробнее см. в разделе Правила показа.

Пдробнее о торгах и ставках в разделах: Объем трафика и ставки, Как работает аукцион в Директе.

Можно ли узнать стоимость клика

Стоимость клика в Директе не фиксирована. Она определяется в результате торгов между рекламодателями. Пример расчета описан в разделе VCG-аукцион. Стоимость клика постоянно меняется, поэтому увидеть ее в Директе нельзя.

Мастер кампаний автоматически подберет самые оптимальные ставки в рамках недельного бюджета. При настроенной оплате за клики, вы будете платить только за них.

Кампания не может найти счетчик и его цели

Убедитесь, что:

  • счетчик установлен на рекламируемой странице;

  • у вас есть доступ на просмотр статистики;

  • за последнюю неделю на сайте был хотя бы один уникальный посетитель.

Термины

Что означает прогноз переходов

Прогноз переходов зависит от аудитории, которую вы выбираете в настройках кампании. Директ рассчитывает его по историческим данным (например, как часто в среднем посетители переходят по объявлениям с указанными тематическими словами).

Примечание

Результаты кликов могут отличаться от прогноза.

Что означает прогноз конверсий

Прогноз числа конверсий зависит от указанной вами стоимости конверсии и выбранной в настройках кампании аудитории.

Рекомендуем указывать стоимость конверсии на основе подсказок от Директа или накопленной статистики. Если цена конверсии слишком низкая, Директ может не найти пользователей, подходящих под настройки кампании, и по рекламе придет меньше клиентов.

Примечание

Результаты конверсий могут отличаться от прогноза.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо