Очень много классных советов по отработке, спасибо!
Хочу закинуть мысль на обсуждение, что помимо предложенных вариантов отработки, вариантом может быть и отсутствие реакции бренда. Я сейчас не говорю про уровень кока колы, рибока и не про ситуации, когда компания накосячила непосредственно с клиентом.
Часто встречаются ситуации с общим негативным фоном без фактов, пояснений, да и просто могут быть конкуренты или тролли. В таких ситуациях допускаю игнорирование. Да, многие говорят, что любой негатив нужно закрывать, чтобы в будущем другие пользователи видели закрытость вопроса, но....сейчас мы живём в таком динамичном информационном поле, что любое сообщение сметает волнами нового контента. И мне кажется, что serm, переоценен.
Поделитесь опытом, игнорировали ли вы негатив по отношению к вашему бренду?