если это негативный отзыв, то уточнить от лица компании где, когда произошла ситуация и обещать разобраться. Чаще всего этого достаточно. Уводите разборки от посторонних глаз в личные сообщения, если клиент продолжает возмущения.
если на площадках-отзовиках, то схема та же, утоняем где,когда, обещаем разобраться.
если косяк сильный,то переходим в личное общение и заглаживаем вину
если оффлайн, то разбираемся в ситуации, держим себя под контролем, не подключаем эмоции, спокойно и по делу
Если скандал большой, то разрабатываем ответ от лица компании или от того должностного лица, которому логично прокомментировать ситуацию. Вся компания должна следовать единой стратегии. Обычно, этим занимается PR отдел - отработкой негатива, решением, кто,что и где будет комментировать.
Внутри команды разобрать почему произошла данная ситуация, кто виноват, что нужно сделать,чтобы впредь данной ситуации не было.
Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и... · 7 сент 2021
Привет!
Это распространенный вопрос, которым задаются и большие корпорации, и локальные компании. Вот основные правила, которых рекомендую придерживаться при работе с негативом недовольных клиентов:
◦ Работать с каждым... Читать далее
Если есть негатив, то, в первую очередь, нужно «снять крышку» у закипевшего чайника. Связаться голосом, выслушать без критики и осуждений. Если компания, действительно, в чём-то оказалась не права, то принести свои извинения... Читать далее
В ответе ниже есть хорошая рекомендация: поставить себя на место клиента. Почему он недоволен? У него были нереалистичные ожидания или исполнитель действительно накосячил?
В первом случае надо выяснить, почему вообще были... Читать далее
Без защитной реакции, с максимальным участием. Выслушиваем, следующим шагом главное НЕ совершить роковую ошибку — перекладывание ответственности на кого-то другого.
Мой личный пример: вчера в клинике мне отказались дать мою... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией... · 6 сент 2021
Я в основном в недвижке работал и привык отрабатывать жестко от АВ, думаю на любом крупном рынке так. Если про официального представителя говорить, то тут надо исходить из конкретики. Если негатив обоснован, я убежден, нужно... Читать далее
Во-первых, необходимо определить круг ответственных или сотрудника, который будет отвечать за клиентский опыт. То есть человек, выступающий от лица компании на общественных площадках или в при личном обращении клиента... Читать далее
Чтобы отрабатывать негатив недовольных клиентов, нужно клиентам дать возможность сообщить вам о своём мнении. Частая ошибка - отсутствие канала обратной связи. Другими словам, клиенту нужно указывать на путь, по которому он... Читать далее
В отработке негатива есть 2 самых главных момента.
1) Действительно разобраться в ситуации, а не отписываться шаблонами "спасибо, мы все учтем"
2) Ответить так, чтобы читатели хотя бы частично встали на сторону компании... Читать далее