В ответе ниже есть хорошая рекомендация: поставить себя на место клиента. Почему он недоволен? У него были нереалистичные ожидания или исполнитель действительно накосячил?
В первом случае надо выяснить, почему вообще были такие ожидания. Это мы на старте некорректно себя повели и их создали, – или у него они были изначально, но мы их не развеяли? Исходя из этого уже вести разъяснительную работу: почему получилось не так, как ожидал клиент, где зафиксировано, какой результат должен быть – и так далее. Часто помогают письменные договоренности – конечно, если вы их соблюдали.
Во втором случае совершенно точно нужно поправить дело – и обязательно собственными ресурсами, а не допником! И извиниться, – но при этом не теряя паритет с клиентом, потому что не ошибается только тот, кто ничего не делает, и большинство людей это понимает.