Привет!
Слишком широкий вопрос, где можно написать много =)
Возьму только часть.
Применяем методологию ОРИВ, но не ори)
Отработай - отрабатываем оперативно отзыв, чтобы клиент получил то что хотел, например, если что-то не работало. Ключевая задача отработать оперативно негатив.
Разберись - разбираемся в деталях почему это происходит на нашей стороне. Подключаем другие отделы если не знаем. Также смотрим на частоту проблемы. Если здесь еще финансовые потери и репутационные, смотрим еще лучше.
Исправь - исправляем, то что тревожит человек, а возможно мы выяснили, что это тревожит большинство людей.
Верни - расскажи, что вы красавчики и исправили, ну или найди другое решение вернуть недовольного клиента, ну и не переживай, если не вернется.