Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать конверсию сайта?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
https://www.instagram.com/glavatskiy.semyon/  · 22 апр 2020

Для того, чтобы узнать конверсию, необходимо подключить аналитику сайта, как для примера Яндекс Метрика https://metrika.yandex.ru/ , устанавливайте цели по вашим параметрам на основание этих целей вы сможете посчитать точную конверсию.

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 2 июл 2018  ·
provokator_prodazh
Я вообще не веб-аналитик и не рекламист, но насколько я понимаю, процесс такой: - установить код яндекс метрики на сайт - добавить в метрике цель, например "заполнение формы/оставление заявки на сайте", выполнение которой вы... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 27 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Конверсия сайта — это отношение тех, кто совершил на сайте целевое действие, ко всем посетителям сайта. То есть, если на сайт пришло 100 человек, а заявку оставили 5 из них, то конверсия будет равна 5% (5/100*1... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
№1 по увеличению конверсии в России, Conversant.me  · 31 янв 2019
Если очень упрощенно, то: Допустим, что к вам на сайт приходят 500 посетителей в день, из них 10 совершают покупки. Формула подсчета конверсии сайта: (10 / 500) х 100% = 2% Эти 2% и есть коэффициент конверсии Остальное зависит... Читать далее
Конверсия сайта – отношение числа попавших на сайт пользователей, к числу целевых действий (обычно отправке формы с контактными данными). Если зашло 100 человек, а контакты оставили 10, то 10/100*100 % = 10 % Поэтому вам нужно... Читать далее
Первый
Конверсия сайта это соотношение числа посетителей и количества обращений, например: Наш сайт или Landind Page посетило 100 человек, 7 из них позвонили в нашу компанию или оставили заявку на сайте, конверсия сайта = 7 % Какие... Читать далее
Коллтрекинг - это отслеживание источников звонков. Система сквозной аналитики - это система в которую собирается... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Конверсия сайта (CR, conversion rate) — это отношение посетителей, которые выполнили определенное действие на сайте к общему количеству посетителей. Конверсия измеряется в процентах и, чаще всего, замеряется за определенный период времени в динамике.

Самый простой и удобный способ измерить конверсию — воспользоваться бесплатными сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Для этого вам необходимо выполнить два простых действия:

  1. Установить счетчик сервиса аналитики на свой сайт.
  2. В специальном разделе сервиса установить «Цели». Без этого посчитать конверсию будет невозможно.

Цели на сайте — это те действия, которые являются важными для выполнения. Например, заказ звонка, заполнение формы заявки, покупка товара в интернет-магазине, скачивание материалов. В качестве целей можно ставить любое действие на сайте, вплоть до просмотра видео или посещения конкретных страниц.

Еще один способ узнать конверсию — посчитать «ручками». Не самый удобный вариант, в нем нет гибкости, как в случае с системами аналитики, но на крайний случай — вполне подойдет. Запомните формулу, она вам пригодится:

http://joxi.ru/a2XzwQRcDvOwlr.jpg

Самый продвинутый способ подсчета конверсии — с помощью сервисов сквозной аналитики.

В данном случае вы можете посчитать не только конверсию действий на сайте, но и конверсию из посетителя сайта в продажу.

Сервисы сквозной аналитики:

  • помогают выявить наиболее эффективные каналы трафика,
  • оценить затраты на рекламу,
  • узнать не только, сколько лидов вы получили, но сколько лидов стали вашими реальными клиентами.
Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru

Для того чтобы узнать конверсию сайта есть несколько инструметов.

  1. Яндекс.Метрика
  2. Google Analytics
  3. Другие коммерческие сервисы

Необходимо зарегистрироваться в одном или несколких из сервисов позволяющих отслеживать конверсию. Далее необходимо совершить первичную настройку, залить код сервиса на сайт для отслеживания базовой статистики. После этого следует определить конверсии каких действий мы хотим отслеживать. Затем настраиваем отправку событий в сервисы сбора статистики и наслаждаемся статистическими данными обновляя статистику каждую минуту в ожидании новых конверсий :)

На данном этапе развития сервисов возможно отследить практически любые действия пользователей и даже звонки с сайта вплоть до канала откуда пришел позвонивши клиент. Сейчас есть огромные возможности интеграции систем коллтрекинга, сбора статистики и CRM-систем. Что позволяет контроллировать потоки трафика и отслеживать конверсии как в глобальных масштабах так и постранично. Почти все решения доступны и имею вполне вменяемую стоимость даже для малого бизнеса.

Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru

Прежде всего рекомендую вам использовать сервисы анализа трафика. Часто специалисты по продвижению сайтов оставляют свои отзывы о работе того или иного сервиса. Уверена, вы сможете найти подходящие сервисы и заодно понять, как удобнее вычислять конверсию.

Трафик есть, конверсий нет

Я часто сталкиваюсь по работе с ситуацией, когда на сайте есть хороший трафик, но при этом пользователи практически не совершают целевые действий. То есть, например, посетители сайта практически не звонят, не заполнят форму заказа, не покупают товары, не нажимают на нужные кнопки, не скачивают файлы, не играют в игры и т. д. В таком случае говорят, что сайт имеет низкую конверсию. Наверное, это самый плохой вариант. Ведь это означает, что вы потратились на увеличение трафика, но все усилия оказались напрасны.

Что такое конверсия

Под конверсией в SEO принято считать отношение общего числа пользователей сайта (R) к числу тех пользователей, которые совершили хотя бы одно целевое действие (D). То есть это просто дробь R/D. Этот показатель (конверсия), само собой, измеряется в процентах. Чем он меньше – тем хуже обстоят дела с вашим сайтом.

Как узнать конверсию

Вычислять конверсию сайта достаточно просто. Например, с помощью метрики выясните, сколько новых посетителей было на вашем сайте. Потом посчитайте, сколько посетителей на вашем сайте совершили полезные действия. Ну и все – делите. Например, если у вас было 500 посетителей, а из них 25 совершили полезное действие, то ваш показатель конверсии равен 5%.

У всех бизнесов при этом разные метрики, примеров море https://otzyvmarketing.ru/articles/kpi-v-marketinge-19-metrik-i-15-kommentariev-ekspertov/

Какая конверсия должна быть

Сразу скажу, что чаще всего 5% - это очень крутой показатель. Но зависит, опять же, от ваших метрик. Дело в том, что трафик не всегда состоит из целевой аудитории. На сайт приходит много лишних людей и тех, кто еще не определился со своим желанием. И если каждый 20 посетитель выполняет ожидаемое действие – это круто. Значит, ваш сайт сделан очень добротно.

Но все же, какой показатель конверсии является терпимым? То есть когда можно начинать бить тревогу? На 2% или на 0,5% конверсии? Давайте разберемся.

Как вы понимаете, все зависит от тематики. Да и вообще от бизнеса. Ведь бизнес должен приносит прибыль. Возможно, для бизнеса по продаже дорогих яхт конверсия 0,01% будет очень хорошей, и владелец сайта будет процветать. А для магазина маек это будет провал. Так что вы сами должны вычислить приемлемый уровень конверсий. Ведь это напрямую зависит от стоимости привлечения трафика.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 22 июн 2020  · soldimarketing.ru
Отвечает
Виктория

Добрый день!

Есть несколько способов узнать конверсию сайта.

1. Посчитать самостоятельно.

Конверсия – это отношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия, к общему числу посетителей сайта. Благодаря этому определению можно выполнить вычисление, которое поможет Вам узнать конверсию сайта.

image.png

Допустим, к Вам на сайт пришло 5000 человек, а оставило заявку 100 человек (совершили действие). Значит, чтобы вычислить конверсию, нужно = 100/5000 = 0,02. Чтобы узнать конверсию в процентах нужно = 0,02*100 = 2%

2. Узнать конверсию с помощью следующих инструментов:

  • Яндекс.Метрика

  • Google Analytics.

Это два бесплатных сервиса, которые не только помогут узнать конверсию сайта, но и покажут множество других полезных отчётов по сайту. Например, с помощью этих инструментов можно узнать сколько посетителей зашло на Ваш сайт, сколько из них просмотрело больше одной страницы, увидеть действия посетителей в Вебвизоре и много другое.

Как начать работать с сервисами Вы можете узнать, перейдя по ссылкам - Метрика , Analytics.

Для того, чтобы поступали данные по конверсии, необходимо настроить цели в каждом сервисе отдельно.

3. CRM-система и сквозная аналитика.

Конверсии можно считать поверхностно, относительно сайта (рассмотренные два пункта выше).

Если воспользоваться CRM-системой и сквозной аналитикой, то появится возможность отслеживать не целевые обращения.

Классическая конверсия учитывает все действия пользователя. Но есть не целевые заходы на сайт, которые можно отсекать и не учитывать в конечных результатах.

Например, если у Вас настроена реклама, и какое-то агентство (как это часто бывает) переходит по Вашей рекламе и совершает звонок в компанию. Этот звонок совершается не для Ваших целей, это не Ваш потенциальный клиент!

В классической конверсии такой заход на сайт будет учитываться, но по факту он для Вас не актуален. Если Вы работаете через CRM-систему и систему сквозной аналитики, то есть возможность увидеть отчищенную конверсию.

Узнайте подробнее про возможности сквозной аналитики.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Поисковое продвижение сайтов с помощью системного...  · 28 янв 2020  · evertop.pro

В первую очередь, необходимо настроить цели, как это сделать, можно прочитать здесь: https://evertop.pro/how-yandex-metrika/#i-9

После настройки и спустя пару дней (чтобы собралась статистика) вам необходимо перейти на отчет "Конверсия".

Отчет отображает общую статистику по каждой настроенной на сайте цели за выбранный период.

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии.

Какие задачи может решать отчет

Проследить динамику конверсии по цели - отчет покажет динамику конверсии по цели за выбранный период.

Посмотреть воронку достижения цели - для Составной цели отчет содержит статистику по каждому шагу. Такой отчет позволяет понять, на каком этапе пути к цели у посетителей сайта возникают сложности.

Продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.Перейти на evertop.pro
Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Свободный художник, исследователь. Интересы:...  · 20 июл 2018

С помощью Яндекс-метрики или Гугл-аналитики - удобно и бесплатно.

Чтобы измерить конверсию с помощью Яндекс-метрики, установите и настройте счетчик: https://metrika.yandex.ru/list?

Определите ключевые действия и настройте цели. Используйте UTM-метки.

Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Создание, разработка и продвижение сайтов ✓...  · 24 сент 2019

Добрый день, конверсия - это отношение целевых визитов к общему числу визитов пользователей. Поэтому, во-первых, нужно определить какие действия на сайте будут считаться целевыми, как правило, это клик по кнопке, отправка форм обратной связи или оформление заказа, переход по ссылке, посещение важных страниц сайта.

Во-вторых, необходимо создать счетчик Яндекс Метрики и установить код на всех страницах сайта согласно инструкции. После этого можно перейти к настройке целей. Цель - это действие пользователя, которое хочет отследить владелец сайта.

Яндекс Метрика позволяет настраивать 4 вида целей:

Количество просмотров

Посещение страниц

Java-script событие - позволяет отследить нажатие кнопки, отправку формы.

Составная цель - используется, когда необходимо отследить цепочку действий, сочетает в себе все предыдущие цели.

После настройки целей необходимо подождать какое-то время для сбора статистики. После этого конверсии можно посмотреть в большинстве отчетов Яндекс Метрики, наиболее удобный является отчет "Конверсии".

Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 15 июн 2021  · mchost.ru

Конверсия сайта — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает отношение количества посетителей веб-ресурса, совершивших какое-либо целевое действие (например, регистрация, оформление заказа, покупка и т. д.), к общему числу посетителей.

Представьте, что вы владелец сайта по продаже папок для документов. Целевое действие посетителей вашего сайта — оформление заказа. Посещаемость вашего ресурса в месяц — 1200 человек. Из которых 65 человек оформляет заказ. Рассчитаем показатель конверсии по формуле:

Посетители, которые оформили заказ ÷ Общее число посетителей х 100%

Подставим наши значения:

65 ÷ 1200 х 100 = 5.4%

Получается, конверсия вашего ресурса в месяц составила 5,4%. Это значит, что чуть больше 5 процентов из общего числа посетителей оформляет заказ на вашем сайте.

Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Как узнать конверсию сайта? — 9 ответов, задан 

Существует два типа конверсии: общая конверсия сайта, то есть усреднённое отношение целевых действий посетителей сайта к объему трафика, и микроконверсия – отношение числа пользователей, совершивших определенное целевое действие, к объему посетителей на входе в воронку (например, на страницу товара).

Конверсия считается по простой формуле:

Число целевых действий/число посетителей*100%

Есть несколько важных нюансов, которые стоит учитывать при определении конверсии:

  1. Для расчета могут использоваться разные периоды, например, для общего понимания картины можно посчитать конверсию за год, а для временных акций или для оценки изменений на сайте можно посчитать этот показатель за неделю или месяц. Оптимальный показатель конверсии свой для каждого бизнеса и каждой отдельной отрасли. В среднем считается, что конверсия от 1 до 3% – нормальна.

  2. Для того, чтобы учитывать целевые действия пользователей, необходимо установить цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Как правило, достижение цели засчитывается при посещении пользователем целевой страницы. Например, для отправки заказа это может быть страница типа /thanks, где посетителю сообщается об успешном оформлении заказа и дальнейших действиях. Также для учета целевых действий можно настроить события – например, событие «клик по баннеру» или «нажатие кнопки заказа».

  3. Поскольку пользователь может совершить конверсию в рамках нескольких разных сессий (например, зашел на сайт, изучил товар, закрыл сайт, подумал, открыл снова и заказал товар), правильнее рассчитывать конверсию не для каждого отдельного визита, а для каждого отдельного пользователя. Идентификация пользователя в таком случае осуществляется по Client ID пользователя, иными словами, по его айди в браузере.

Настраивать статистику по конверсии таким образом особенно важно для сайтов со сложными товарами, покупка которых не может осуществляться спонтанно. В ином случае вы получите неверные показатели: будет учтен объем конверсий от большого числа визитов, тогда как каждый пользователь мог совершать несколько визитов до момента покупки.

Расчет коммерческий показателей на базе веб-аналитики – достаточно сложный процесс, поэтому в большинстве случаев вам потребуется квалифицированный веб-аналитик. Помимо статистических данных специалист сможет указать на очевидные места утечки конверсии и дать рекомендации по внесению изменений.