Добрый день!
Есть несколько способов узнать конверсию сайта.
1. Посчитать самостоятельно.
Конверсия – это отношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия, к общему числу посетителей сайта. Благодаря этому определению можно выполнить вычисление, которое поможет Вам узнать конверсию сайта.
Допустим, к Вам на сайт пришло 5000 человек, а оставило заявку 100 человек (совершили действие). Значит, чтобы вычислить конверсию, нужно = 100/5000 = 0,02. Чтобы узнать конверсию в процентах нужно = 0,02*100 = 2%
2. Узнать конверсию с помощью следующих инструментов:
Яндекс.Метрика
Google Analytics.
Это два бесплатных сервиса, которые не только помогут узнать конверсию сайта, но и покажут множество других полезных отчётов по сайту. Например, с помощью этих инструментов можно узнать сколько посетителей зашло на Ваш сайт, сколько из них просмотрело больше одной страницы, увидеть действия посетителей в Вебвизоре и много другое.
Как начать работать с сервисами Вы можете узнать, перейдя по ссылкам - Метрика , Analytics.
Для того, чтобы поступали данные по конверсии, необходимо настроить цели в каждом сервисе отдельно.
Настройка целей в Яндекс.Метрике
Настройка целей в Google Analytics
3. CRM-система и сквозная аналитика.
Конверсии можно считать поверхностно, относительно сайта (рассмотренные два пункта выше).
Если воспользоваться CRM-системой и сквозной аналитикой, то появится возможность отслеживать не целевые обращения.
Классическая конверсия учитывает все действия пользователя. Но есть не целевые заходы на сайт, которые можно отсекать и не учитывать в конечных результатах.
Например, если у Вас настроена реклама, и какое-то агентство (как это часто бывает) переходит по Вашей рекламе и совершает звонок в компанию. Этот звонок совершается не для Ваших целей, это не Ваш потенциальный клиент!
В классической конверсии такой заход на сайт будет учитываться, но по факту он для Вас не актуален. Если Вы работаете через CRM-систему и систему сквозной аналитики, то есть возможность увидеть отчищенную конверсию.
Узнайте подробнее про возможности сквозной аналитики.