Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать конверсию сайта?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru

Прежде всего рекомендую вам использовать сервисы анализа трафика. Часто специалисты по продвижению сайтов оставляют свои отзывы о работе того или иного сервиса. Уверена, вы сможете найти подходящие сервисы и заодно понять, как удобнее вычислять конверсию.

Трафик есть, конверсий нет

Я часто сталкиваюсь по работе с ситуацией, когда на сайте есть хороший трафик, но при этом пользователи практически не совершают целевые действий. То есть, например, посетители сайта практически не звонят, не заполнят форму заказа, не покупают товары, не нажимают на нужные кнопки, не скачивают файлы, не играют в игры и т. д. В таком случае говорят, что сайт имеет низкую конверсию. Наверное, это самый плохой вариант. Ведь это означает, что вы потратились на увеличение трафика, но все усилия оказались напрасны.

Что такое конверсия

Под конверсией в SEO принято считать отношение общего числа пользователей сайта (R) к числу тех пользователей, которые совершили хотя бы одно целевое действие (D). То есть это просто дробь R/D. Этот показатель (конверсия), само собой, измеряется в процентах. Чем он меньше – тем хуже обстоят дела с вашим сайтом.

Как узнать конверсию

Вычислять конверсию сайта достаточно просто. Например, с помощью метрики выясните, сколько новых посетителей было на вашем сайте. Потом посчитайте, сколько посетителей на вашем сайте совершили полезные действия. Ну и все – делите. Например, если у вас было 500 посетителей, а из них 25 совершили полезное действие, то ваш показатель конверсии равен 5%.

У всех бизнесов при этом разные метрики, примеров море https://otzyvmarketing.ru/articles/kpi-v-marketinge-19-metrik-i-15-kommentariev-ekspertov/

Какая конверсия должна быть

Сразу скажу, что чаще всего 5% - это очень крутой показатель. Но зависит, опять же, от ваших метрик. Дело в том, что трафик не всегда состоит из целевой аудитории. На сайт приходит много лишних людей и тех, кто еще не определился со своим желанием. И если каждый 20 посетитель выполняет ожидаемое действие – это круто. Значит, ваш сайт сделан очень добротно.

Но все же, какой показатель конверсии является терпимым? То есть когда можно начинать бить тревогу? На 2% или на 0,5% конверсии? Давайте разберемся.

Как вы понимаете, все зависит от тематики. Да и вообще от бизнеса. Ведь бизнес должен приносит прибыль. Возможно, для бизнеса по продаже дорогих яхт конверсия 0,01% будет очень хорошей, и владелец сайта будет процветать. А для магазина маек это будет провал. Так что вы сами должны вычислить приемлемый уровень конверсий. Ведь это напрямую зависит от стоимости привлечения трафика.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Конверсия сайта (CR, conversion rate) — это отношение посетителей, которые выполнили определенное действие на сайте к общему количеству посетителей. Конверсия измеряется в процентах и, чаще всего, замеряется за определенный... Читать далее
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru
Для того чтобы узнать конверсию сайта есть несколько инструметов. 1. Яндекс.Метрика 2. Google Analytics 3. Другие коммерческие сервисы Необходимо зарегистрироваться в одном или несколких из сервисов позволяющих отслеживать... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 22 июн 2020  · soldimarketing.ru
Отвечает
Виктория
Добрый день! Есть несколько способов узнать конверсию сайта. 1. Посчитать самостоятельно. Конверсия – это отношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия, к общему числу посетителей сайта. Благодаря... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Поисковое продвижение сайтов с помощью системного...  · 28 янв 2020  · evertop.pro
В первую очередь, необходимо настроить цели, как это сделать, можно прочитать здесь: https://evertop.pro/how-yandex-metrika/#i-9 После настройки и спустя пару дней (чтобы собралась статистика) вам необходимо перейти на отчет "... Читать далее
Продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.Перейти на evertop.pro
Свободный художник, исследователь. Интересы:...  · 20 июл 2018
С помощью Яндекс-метрики или Гугл-аналитики - удобно и бесплатно. Чтобы измерить конверсию с помощью Яндекс-метрики, установите и настройте счетчик: https://metrika.yandex.ru/list? Определите ключевые действия и настройте цели... Читать далее
Создание, разработка и продвижение сайтов ✓...  · 24 сент 2019
Добрый день, конверсия - это отношение целевых визитов к общему числу визитов пользователей. Поэтому, во-первых, нужно определить какие действия на сайте будут считаться целевыми, как правило, это клик по кнопке, отправка форм... Читать далее
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 15 июн 2021  · mchost.ru
Конверсия сайта — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает отношение количества посетителей веб-ресурса, совершивших какое-либо целевое действие (например, регистрация, оформление заказа, покупка и т. д.), к... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Существует два типа конверсии: общая конверсия сайта, то есть усреднённое отношение целевых действий посетителей сайта к объему трафика, и микроконверсия – отношение числа пользователей, совершивших определенное целевое... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как узнать конверсию сайта? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 27 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Конверсия сайта — это отношение тех, кто совершил на сайте целевое действие, ко всем посетителям сайта.
То есть, если на сайт пришло 100 человек, а заявку оставили 5 из них, то конверсия будет равна 5% (5/100*100%).
Чтобы узнать, сколько людей посетили ваш сайт, нужно установить на него счётчик. Например, Яндекс.Метрику или Google Analytics. Там же можно установить цели на важные для вас действия (например, заявку, покупку, добавление в корзину и т.д.) и отслеживать, сколько человек их достигло. А ещё в Метрике есть отчёт «Конверсии». Если вы настроите нужные вам цели, то конверсия по ним будет считаться автоматически.
Чтобы посчитать конверсию из посетителей в покупателей (например, если на сайте вы собираете только заявки), понадобятся данные из CRM-системы или другой базы, где вы храните информацию о клиентах. Тогда вы берёте число покупателей за определённый период и делите его на число посетителей сайта за тот же период.
В среднем нормальная конверсия для сайтов — 1-3%, для лендингов — 7-16%. У лендинга конверсия обычно больше, потому что там собрана только информация о конкретном продукте и нет других отвлекающих от покупки факторов. А на сайте много страниц, и человек может увлечься и просто забыть, зачем он вообще пришёл. Из-за этого конверсия снижается.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing