Конверсия сайта — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает отношение количества посетителей веб-ресурса, совершивших какое-либо целевое действие (например, регистрация, оформление заказа, покупка и т. д.), к общему числу посетителей.
Представьте, что вы владелец сайта по продаже папок для документов. Целевое действие посетителей вашего сайта — оформление заказа. Посещаемость вашего ресурса в месяц — 1200 человек. Из которых 65 человек оформляет заказ. Рассчитаем показатель конверсии по формуле:
Посетители, которые оформили заказ ÷ Общее число посетителей х 100%
Подставим наши значения:
65 ÷ 1200 х 100 = 5.4%
Получается, конверсия вашего ресурса в месяц составила 5,4%. Это значит, что чуть больше 5 процентов из общего числа посетителей оформляет заказ на вашем сайте.