Конверсия сайта (CR, conversion rate) — это отношение посетителей, которые выполнили определенное действие на сайте к общему количеству посетителей. Конверсия измеряется в процентах и, чаще всего, замеряется за определенный... Читать далее
Для того чтобы узнать конверсию сайта есть несколько инструметов.
1. Яндекс.Метрика
2. Google Analytics
3. Другие коммерческие сервисы
Необходимо зарегистрироваться в одном или несколких из сервисов позволяющих отслеживать... Читать далее
Прежде всего рекомендую вам использовать сервисы анализа трафика. Часто специалисты по продвижению сайтов оставляют свои отзывы о работе того или иного сервиса. Уверена, вы сможете найти подходящие сервисы и заодно понять, как... Читать далее
Добрый день!
Есть несколько способов узнать конверсию сайта.
1. Посчитать самостоятельно.
Конверсия – это отношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия, к общему числу посетителей сайта. Благодаря... Читать далее
В первую очередь, необходимо настроить цели, как это сделать, можно прочитать здесь: https://evertop.pro/how-yandex-metrika/#i-9
После настройки и спустя пару дней (чтобы собралась статистика) вам необходимо перейти на отчет "... Читать далее
Продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.Перейти на evertop.pro
Создание, разработка и продвижение сайтов ✓... · 24 сент 2019
Добрый день, конверсия - это отношение целевых визитов к общему числу визитов пользователей. Поэтому, во-первых, нужно определить какие действия на сайте будут считаться целевыми, как правило, это клик по кнопке, отправка форм... Читать далее
Конверсия сайта — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает отношение количества посетителей веб-ресурса, совершивших какое-либо целевое действие (например, регистрация, оформление заказа, покупка и т. д.), к... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Существует два типа конверсии: общая конверсия сайта, то есть усреднённое отношение целевых действий посетителей сайта к объему трафика, и микроконверсия – отношение числа пользователей, совершивших определенное целевое... Читать далее
Конверсия сайта — это отношение тех, кто совершил на сайте целевое действие, ко всем посетителям сайта.
То есть, если на сайт пришло 100 человек, а заявку оставили 5 из них, то конверсия будет равна 5% (5/100*100%).
Чтобы узнать, сколько людей посетили ваш сайт, нужно установить на него счётчик. Например, Яндекс.Метрику или Google Analytics. Там же можно установить цели на важные для вас действия (например, заявку, покупку, добавление в корзину и т.д.) и отслеживать, сколько человек их достигло. А ещё в Метрике есть отчёт «Конверсии». Если вы настроите нужные вам цели, то конверсия по ним будет считаться автоматически.
Чтобы посчитать конверсию из посетителей в покупателей (например, если на сайте вы собираете только заявки), понадобятся данные из CRM-системы или другой базы, где вы храните информацию о клиентах. Тогда вы берёте число покупателей за определённый период и делите его на число посетителей сайта за тот же период.
В среднем нормальная конверсия для сайтов — 1-3%, для лендингов — 7-16%. У лендинга конверсия обычно больше, потому что там собрана только информация о конкретном продукте и нет других отвлекающих от покупки факторов. А на сайте много страниц, и человек может увлечься и просто забыть, зачем он вообще пришёл. Из-за этого конверсия снижается.