Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать конверсию сайта?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос

Существует два типа конверсии: общая конверсия сайта, то есть усреднённое отношение целевых действий посетителей сайта к объему трафика, и микроконверсия – отношение числа пользователей, совершивших определенное целевое действие, к объему посетителей на входе в воронку (например, на страницу товара).

Конверсия считается по простой формуле:

Число целевых действий/число посетителей*100%

Есть несколько важных нюансов, которые стоит учитывать при определении конверсии:

  1. Для расчета могут использоваться разные периоды, например, для общего понимания картины можно посчитать конверсию за год, а для временных акций или для оценки изменений на сайте можно посчитать этот показатель за неделю или месяц. Оптимальный показатель конверсии свой для каждого бизнеса и каждой отдельной отрасли. В среднем считается, что конверсия от 1 до 3% – нормальна.

  2. Для того, чтобы учитывать целевые действия пользователей, необходимо установить цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Как правило, достижение цели засчитывается при посещении пользователем целевой страницы. Например, для отправки заказа это может быть страница типа /thanks, где посетителю сообщается об успешном оформлении заказа и дальнейших действиях. Также для учета целевых действий можно настроить события – например, событие «клик по баннеру» или «нажатие кнопки заказа».

  3. Поскольку пользователь может совершить конверсию в рамках нескольких разных сессий (например, зашел на сайт, изучил товар, закрыл сайт, подумал, открыл снова и заказал товар), правильнее рассчитывать конверсию не для каждого отдельного визита, а для каждого отдельного пользователя. Идентификация пользователя в таком случае осуществляется по Client ID пользователя, иными словами, по его айди в браузере.

Настраивать статистику по конверсии таким образом особенно важно для сайтов со сложными товарами, покупка которых не может осуществляться спонтанно. В ином случае вы получите неверные показатели: будет учтен объем конверсий от большого числа визитов, тогда как каждый пользователь мог совершать несколько визитов до момента покупки.

Расчет коммерческий показателей на базе веб-аналитики – достаточно сложный процесс, поэтому в большинстве случаев вам потребуется квалифицированный веб-аналитик. Помимо статистических данных специалист сможет указать на очевидные места утечки конверсии и дать рекомендации по внесению изменений.

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Конверсия сайта (CR, conversion rate) — это отношение посетителей, которые выполнили определенное действие на сайте к общему количеству посетителей. Конверсия измеряется в процентах и, чаще всего, замеряется за определенный... Читать далее
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru
Для того чтобы узнать конверсию сайта есть несколько инструметов. 1. Яндекс.Метрика 2. Google Analytics 3. Другие коммерческие сервисы Необходимо зарегистрироваться в одном или несколких из сервисов позволяющих отслеживать... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Прежде всего рекомендую вам использовать сервисы анализа трафика. Часто специалисты по продвижению сайтов оставляют свои отзывы о работе того или иного сервиса. Уверена, вы сможете найти подходящие сервисы и заодно понять, как... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 22 июн 2020  · soldimarketing.ru
Отвечает
Виктория
Добрый день! Есть несколько способов узнать конверсию сайта. 1. Посчитать самостоятельно. Конверсия – это отношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия, к общему числу посетителей сайта. Благодаря... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Поисковое продвижение сайтов с помощью системного...  · 28 янв 2020  · evertop.pro
В первую очередь, необходимо настроить цели, как это сделать, можно прочитать здесь: https://evertop.pro/how-yandex-metrika/#i-9 После настройки и спустя пару дней (чтобы собралась статистика) вам необходимо перейти на отчет "... Читать далее
Продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.Перейти на evertop.pro
Свободный художник, исследователь. Интересы:...  · 20 июл 2018
С помощью Яндекс-метрики или Гугл-аналитики - удобно и бесплатно. Чтобы измерить конверсию с помощью Яндекс-метрики, установите и настройте счетчик: https://metrika.yandex.ru/list? Определите ключевые действия и настройте цели... Читать далее
Создание, разработка и продвижение сайтов ✓...  · 24 сент 2019
Добрый день, конверсия - это отношение целевых визитов к общему числу визитов пользователей. Поэтому, во-первых, нужно определить какие действия на сайте будут считаться целевыми, как правило, это клик по кнопке, отправка форм... Читать далее
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 15 июн 2021  · mchost.ru
Конверсия сайта — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает отношение количества посетителей веб-ресурса, совершивших какое-либо целевое действие (например, регистрация, оформление заказа, покупка и т. д.), к... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Ответы на похожие вопросы
Как узнать конверсию сайта? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 27 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Конверсия сайта — это отношение тех, кто совершил на сайте целевое действие, ко всем посетителям сайта.
То есть, если на сайт пришло 100 человек, а заявку оставили 5 из них, то конверсия будет равна 5% (5/100*100%).
Чтобы узнать, сколько людей посетили ваш сайт, нужно установить на него счётчик. Например, Яндекс.Метрику или Google Analytics. Там же можно установить цели на важные для вас действия (например, заявку, покупку, добавление в корзину и т.д.) и отслеживать, сколько человек их достигло. А ещё в Метрике есть отчёт «Конверсии». Если вы настроите нужные вам цели, то конверсия по ним будет считаться автоматически.
Чтобы посчитать конверсию из посетителей в покупателей (например, если на сайте вы собираете только заявки), понадобятся данные из CRM-системы или другой базы, где вы храните информацию о клиентах. Тогда вы берёте число покупателей за определённый период и делите его на число посетителей сайта за тот же период.
В среднем нормальная конверсия для сайтов — 1-3%, для лендингов — 7-16%. У лендинга конверсия обычно больше, потому что там собрана только информация о конкретном продукте и нет других отвлекающих от покупки факторов. А на сайте много страниц, и человек может увлечься и просто забыть, зачем он вообще пришёл. Из-за этого конверсия снижается.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing