Безусловно интересный вопрос! И ответы на него тоже не самые простые)) В зависимости от рынка и положения компании у всех разные способы найти и, тем более, удержать клиента. На данный момент многие компании работают над показателем LTV (Lifetime Value) - это сколько зарабатывает компания с одного клиента со всех его заказов у Вас.
То есть чем больше этот показатель, тем более устойчиво чувствует себя компания на рынке.
Для повышения этого показателя необходимо предлагать постоянному клиенту что-то эксклюзивное, например:
Чем больше Вы будете думать о клиенте, тем больше он будет думать о Вас)
Аня - купономания.ру
Спасибо за достойную информацию
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Спасибо, за Ваш ответ!
На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.