Лояльность клиента - это его положительное отношение к компании, с которой он взаимодействовал, покупал услуги или товары.
Чтобы лояльность всегда была высокой необходимо постоянно работать над повышением уровня клиентского сервиса и качества представленных товаров и услуг.
Что для этого нужно сделать:
Проанализировать все этапы процесса обслуживания и всех точек касания клиента с вашим бизнесом, начиная от первого обращения потенциального покупателя в Директ вашего Instagram аккаунта и заканчивая постсервисным обслуживанием.
Найти все ошибки и недоработки, которые вызывают негативные эмоции у покупателя. Зафиксировать все найденные пробелы и провалы в вашем сервисе.
Исправить все недочеты, используя максимальную степень эмоциональной удовлетворенности каждого клиента на любом этапе обслуживания.
Создать новые стандарты сервиса и обслуживания, которые будут регламентировать все нововведения в процессе обслуживания и дарить клиентам радость.
Начать обучать персонал сервису 2 раза в год, что поможет отработать на практике все нюансы и сценарии работы с клиентами. Обученный сервису персонал показывает максимальные результаты для повышения лояльности каждого клиента.
Спасибо за достойную информацию
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Спасибо, за Ваш ответ!
На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.