Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить лояльность своих клиентов?

КлиентыЛояльные клиенты+1
ОТДЕЛ ПРОДАЖ | СНАБЭКС
  ·   · 35,4 K
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 22 янв 2021  · romantyrsin.ru

Лояльность клиента - это его положительное отношение к компании, с которой он взаимодействовал, покупал услуги или товары.

Чтобы лояльность всегда была высокой необходимо постоянно работать над повышением уровня клиентского сервиса и качества представленных товаров и услуг.

Что для этого нужно сделать:

  1. Проанализировать все этапы процесса обслуживания и всех точек касания клиента с вашим бизнесом, начиная от первого обращения потенциального покупателя в Директ вашего Instagram аккаунта и заканчивая постсервисным обслуживанием.

  2. Найти все ошибки и недоработки, которые вызывают негативные эмоции у покупателя. Зафиксировать все найденные пробелы и провалы в вашем сервисе.

  3. Исправить все недочеты, используя максимальную степень эмоциональной удовлетворенности каждого клиента на любом этапе обслуживания.

  4. Создать новые стандарты сервиса и обслуживания, которые будут регламентировать все нововведения в процессе обслуживания и дарить клиентам радость.

  5. Начать обучать персонал сервису 2 раза в год, что поможет отработать на практике все нюансы и сценарии работы с клиентами. Обученный сервису персонал показывает максимальные результаты для повышения лояльности каждого клиента.

Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 1 янв 2021  · proriv.biz
Есть хорошее русское слово — доверие. Используйте его, чтобы не запутаться в том, что вы собираетесь повышать. Доверие — это определенные ожидания от взаимодействия с вашей компанией. Эти ожидания возникают на основе... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Спасибо за достойную информацию

social and digital media consultant  · 19 мар 2020
1. Будьте отзывчивы. Покупатели часто задают вопросы или оставляют комментарии в соцсетях. И хотя вы, возможно, не сможете ответить каждому, важно взаимодействовать с как можно большим количеством людей. Почему? Потому что... Читать далее

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 5 февр 2021
Лояльность несомненно влияет на все аспекты бизнеса: на прибыль, популярность компании,, на доверие потребителей. Поэтому уделять внимание формированию ядра лояльной аудитории необходимо постоянно. Повышать лояльность можно... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 авг 2021
Главный инструмент борьбы за лояльность клиентов и их удержание, а также и за повторные продажи, – программа лояльности. Мало создать и внедрить такую программу, наибольшая сложность состоит в том, чтобы заставить ее... Читать далее
Бизнес консультант в сфере бренд-менеджмента...  · 13 нояб 2020  · in4u.online
Лояльность к бренду можно определить как относительную возможность перехода клиента к другому бренду в случае изменения характеристик продукта, его цены или качества. По мере роста лояльности к бренду его клиенты будут меньше... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 18 янв 2020  · postium.ru
1. Улучшать качество обслуживания и качество продукции. 2. Давать скидки или подарки постоянным клиентам. 3. Сделать закрытый клуб для крупных/постоянных клиентов. 4. Собирать обратную связь - спрашивать что понравилось и что... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin

Спасибо, за Ваш ответ!

Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 27 авг 2020  ·
aleksandtor_bot
Безусловно, самая легкая доля чистой прибыли приходит в ваш бизнес от постоянных, лояльных клиентов. И чем их больше, тем меньше денег вы тратите на привлечение клиентов (или этот бюджет расходуется куда эффективнее) и тем... Читать далее
Компания-производитель ворот и рольставней...  · 20 мар 2020  · prikss-vorota.ru
Все ответы выше и ниже верные. На наш взгляд, чтобы повысить лояльность, нужно самим "не косячить". Очень много проблем с новыми и старыми клиентами возникает из-за непрофессионализма менеджеров по продажам. Именно они являются... Читать далее
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновре...  · 15 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru

На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.