Главный инструмент борьбы за лояльность клиентов и их удержание, а также и за повторные продажи, – программа лояльности.
Мало создать и внедрить такую программу, наибольшая сложность состоит в том, чтобы заставить ее эффективно работать на ваш бизнес.
С помощью системы лояльности для клиентов компания может решить такие вопросы:
Под программой лояльности часто подразумевают дисконтную систему, но это не всегда и не совсем так. Скидка повышает ценность разовой покупки, а бонусы увеличивают шанс повторных заказов. Невозможно удержать покупателя только низкой ценой (как в случае с фиксированными скидками), поэтому часто используются бонусы и подарки. Так формируется приверженность клиента к определенному бренду или компании.
Важно, чтобы участники программы осознавали ценность накопленных баллов: на этом базируется эффект привлечения и удержания. Когда покупатель знает количество доступных бонусов, он придет именно в это заведение и вряд ли решит искать что-то другое. Что уже будет показателем формирования долгосрочного взаимодействия.
Выражать признательность своим клиентам можно по-разному. Основные модели удержания клиентов делятся на такие виды:
материальные;
нематериальные;
многоуровневые;
комбинированные;
партнерские.
Про особенности каждого вида и их использование можно почитать в этой статье.
Спасибо за достойную информацию
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Спасибо, за Ваш ответ!
На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.