Все ответы выше и ниже верные. На наш взгляд, чтобы повысить лояльность, нужно самим "не косячить". Очень много проблем с новыми и старыми клиентами возникает из-за непрофессионализма менеджеров по продажам. Именно они являются первым (или вторым после сайта) звеном, с которым общаются потенциальные клиенты.
Знание продаваемой продукции и услуг, умение задать правильный вопрос, предугадать желания клиента и, конечно, грамотная речь являются залогом успешного взаимодейтсвия и повышения лояльности. А после этого уже идут скидки, допродажи, ретаргетинг и прочее.
Спасибо за достойную информацию
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Спасибо, за Ваш ответ!
На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.