Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить лояльность своих клиентов?

КлиентыЛояльные клиенты+1
ОТДЕЛ ПРОДАЖ | СНАБЭКС
  ·   · 35,4 K
Бизнес консультант в сфере бренд-менеджмента...  · 13 нояб 2020  · in4u.online

Лояльность к бренду можно определить как относительную возможность перехода клиента к другому бренду в случае изменения характеристик продукта, его цены или качества.

По мере роста лояльности к бренду его клиенты будут меньше реагировать на действия конкурентов. Лояльные к бренду клиенты остаются приверженными к этому самому бренду, они готовы платить за него более высокую цену, и они всегда будут продвигать свой бренд. У компании, имеющей лояльных к бренду клиентов, будет более высокий уровень продаж, меньше затрат на маркетинг и рекламу, а также более хорошие цены. Это связано с тем, что лояльные клиенты бренда с неохотой переходят на новые бренды, меньше реагируют на изменение цен и саморекламируют бренд, будучи уверенными в том, что их бренд имеет уникальную ценность, которой нет у других конкурентоспособных брендов.

Лояльность к бренду всегда развивается после покупки. Чтобы развивать лояльность к бренду, организация должна знать свою нишу рынка, ориентироваться на целевую аудиторию, поддерживать свой продукт, обеспечивать легкий доступ к своему продукту, обеспечивать удовлетворенность клиента, постоянно внедрять инновации в свой продукт и предлагать схемы (маркировки) для своих продуктов, чтобы клиенты снова и снова покупали этот продукт.

Так как же вам достигнуть той самой точки, когда клиенты настаивают на покупке только продукта вашего бренда? Есть несколько разных этапов, через которые ваш бренд может пройти по пути лояльности.

Узнаваемость бренда

Клиенты знают о вашем бренде. Ваш бренд не их любимый, но вариант для приобретения. Клиенты узнают ваш бренд или логотип, когда видят его, и они могут покупать у вас, при наличии соответствующих обстоятельств.

Предпочтение бренда

Здесь становиться интереснее. Вы становитесь одним из их предпочтительных брендов, но если ваш продукт недоступен, у клиентов не будет проблем с покупкой где-то еще.

Требование бренда

Земля обетованная. Это когда клиенты предпочитают купить только, товар вашего бренда. Товар отсутствует на вашем сайте? Они проверяют весь интернет, чтобы найти кого-то, кто продает ваш продукт. Они настаивают на покупке вашего бренда, и вы можете быть уверены, что они рекомендуют его друзьям и семье.

Так как же можно на самом деле достигнуть этого? Это звучит достаточно не просто, но без нескольких ключевых компонентов настойчивость бренда останется мечтой.

Значение

Проще говоря, вы никогда не достигнете настойчивости бренда, если ваш продукт не имеет хорошего соотношения цены. Иногда дорогой ценник может заставить потребителей хотеть этого больше, но это имеет свои ограничения. Людям трудно привязаться к вашему бренду, если они действительно не могут себе этого позволить.

Дифференцирование

Что на самом деле отличает ваш продукт? Достаточно ли вытащить людей из другого бренда и заставить их настаивать на покупке у вас? Это может быть довольно поверхностным, но, если вы понимаете тенденции своих клиентов, вы можете подчеркнуть некоторые аспекты вашего продукта, которые, как вы знаете, будут им интересны.

Эмоциональная связь

Есть много способов установить эмоциональную связь с вашими клиентами. Превосходное обслуживание клиентов, хорошее рассказывание историй и реклама, а также преимущества членства могут помочь установить эмоциональную связь с вашим брендом. Это самый важный шаг.

После того, как вы установили эту эмоциональную связь, ваши клиенты с гораздо большей вероятностью вернутся к вашему бренду и будут продолжать покупать его исключительно.

Но вы также должны понимать своих клиентов. Намного легче создать эту эмоциональную связь, если вы знаете, почему они приходят к вашему бренду, какие продукты они покупают, и кто эти клиенты на самом деле.

Если ваш бренд основан на образе жизни в путешествиях, вы можете думать, что ваши клиенты покупают вашу одежду, чтобы согреться во время походов или рыбалки. Но на самом деле, это может быть всего лишь ваше предположение.

Это важная информация, которую нужно иметь. Вы добьетесь большего успеха в достижении настойчивости - лояльности бренда, если полностью понимаете своих клиентов - кто они, что они ищут и почему они выбрали вас. Эти знания позволяют вам лучше ориентироваться на них и возвращать их к вашему бренду, надеясь достичь высокого уровня лояльности бренда.

Достичь стадии настойчивости - лояльности бренда не так-то просто, но с правильным позиционированием, отличным продуктом и глубоким знанием ваших клиентов вы можете просто справиться с этим.

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 1 янв 2021  · proriv.biz
Есть хорошее русское слово — доверие. Используйте его, чтобы не запутаться в том, что вы собираетесь повышать. Доверие — это определенные ожидания от взаимодействия с вашей компанией. Эти ожидания возникают на основе... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Спасибо за достойную информацию

social and digital media consultant  · 19 мар 2020
1. Будьте отзывчивы. Покупатели часто задают вопросы или оставляют комментарии в соцсетях. И хотя вы, возможно, не сможете ответить каждому, важно взаимодействовать с как можно большим количеством людей. Почему? Потому что... Читать далее

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 5 февр 2021
Лояльность несомненно влияет на все аспекты бизнеса: на прибыль, популярность компании,, на доверие потребителей. Поэтому уделять внимание формированию ядра лояльной аудитории необходимо постоянно. Повышать лояльность можно... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 авг 2021
Главный инструмент борьбы за лояльность клиентов и их удержание, а также и за повторные продажи, – программа лояльности. Мало создать и внедрить такую программу, наибольшая сложность состоит в том, чтобы заставить ее... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 18 янв 2020  · postium.ru
1. Улучшать качество обслуживания и качество продукции. 2. Давать скидки или подарки постоянным клиентам. 3. Сделать закрытый клуб для крупных/постоянных клиентов. 4. Собирать обратную связь - спрашивать что понравилось и что... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin

Спасибо, за Ваш ответ!

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 22 янв 2021  · romantyrsin.ru
> Лояльность клиента - это его положительное отношение к компании, с которой он взаимодействовал, покупал услуги или товары. Чтобы лояльность всегда была высокой необходимо постоянно работать над повышением уровня клиентского... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 27 авг 2020  ·
aleksandtor_bot
Безусловно, самая легкая доля чистой прибыли приходит в ваш бизнес от постоянных, лояльных клиентов. И чем их больше, тем меньше денег вы тратите на привлечение клиентов (или этот бюджет расходуется куда эффективнее) и тем... Читать далее
Компания-производитель ворот и рольставней...  · 20 мар 2020  · prikss-vorota.ru
Все ответы выше и ниже верные. На наш взгляд, чтобы повысить лояльность, нужно самим "не косячить". Очень много проблем с новыми и старыми клиентами возникает из-за непрофессионализма менеджеров по продажам. Именно они являются... Читать далее
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновре...  · 15 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru

На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.