Лояльность к бренду можно определить как относительную возможность перехода клиента к другому бренду в случае изменения характеристик продукта, его цены или качества.
По мере роста лояльности к бренду его клиенты будут меньше реагировать на действия конкурентов. Лояльные к бренду клиенты остаются приверженными к этому самому бренду, они готовы платить за него более высокую цену, и они всегда будут продвигать свой бренд. У компании, имеющей лояльных к бренду клиентов, будет более высокий уровень продаж, меньше затрат на маркетинг и рекламу, а также более хорошие цены. Это связано с тем, что лояльные клиенты бренда с неохотой переходят на новые бренды, меньше реагируют на изменение цен и саморекламируют бренд, будучи уверенными в том, что их бренд имеет уникальную ценность, которой нет у других конкурентоспособных брендов.
Лояльность к бренду всегда развивается после покупки. Чтобы развивать лояльность к бренду, организация должна знать свою нишу рынка, ориентироваться на целевую аудиторию, поддерживать свой продукт, обеспечивать легкий доступ к своему продукту, обеспечивать удовлетворенность клиента, постоянно внедрять инновации в свой продукт и предлагать схемы (маркировки) для своих продуктов, чтобы клиенты снова и снова покупали этот продукт.
Так как же вам достигнуть той самой точки, когда клиенты настаивают на покупке только продукта вашего бренда? Есть несколько разных этапов, через которые ваш бренд может пройти по пути лояльности.
Узнаваемость бренда
Клиенты знают о вашем бренде. Ваш бренд не их любимый, но вариант для приобретения. Клиенты узнают ваш бренд или логотип, когда видят его, и они могут покупать у вас, при наличии соответствующих обстоятельств.
Предпочтение бренда
Здесь становиться интереснее. Вы становитесь одним из их предпочтительных брендов, но если ваш продукт недоступен, у клиентов не будет проблем с покупкой где-то еще.
Требование бренда
Земля обетованная. Это когда клиенты предпочитают купить только, товар вашего бренда. Товар отсутствует на вашем сайте? Они проверяют весь интернет, чтобы найти кого-то, кто продает ваш продукт. Они настаивают на покупке вашего бренда, и вы можете быть уверены, что они рекомендуют его друзьям и семье.
Так как же можно на самом деле достигнуть этого? Это звучит достаточно не просто, но без нескольких ключевых компонентов настойчивость бренда останется мечтой.
Значение
Проще говоря, вы никогда не достигнете настойчивости бренда, если ваш продукт не имеет хорошего соотношения цены. Иногда дорогой ценник может заставить потребителей хотеть этого больше, но это имеет свои ограничения. Людям трудно привязаться к вашему бренду, если они действительно не могут себе этого позволить.
Дифференцирование
Что на самом деле отличает ваш продукт? Достаточно ли вытащить людей из другого бренда и заставить их настаивать на покупке у вас? Это может быть довольно поверхностным, но, если вы понимаете тенденции своих клиентов, вы можете подчеркнуть некоторые аспекты вашего продукта, которые, как вы знаете, будут им интересны.
Эмоциональная связь
Есть много способов установить эмоциональную связь с вашими клиентами. Превосходное обслуживание клиентов, хорошее рассказывание историй и реклама, а также преимущества членства могут помочь установить эмоциональную связь с вашим брендом. Это самый важный шаг.
После того, как вы установили эту эмоциональную связь, ваши клиенты с гораздо большей вероятностью вернутся к вашему бренду и будут продолжать покупать его исключительно.
Но вы также должны понимать своих клиентов. Намного легче создать эту эмоциональную связь, если вы знаете, почему они приходят к вашему бренду, какие продукты они покупают, и кто эти клиенты на самом деле.
Если ваш бренд основан на образе жизни в путешествиях, вы можете думать, что ваши клиенты покупают вашу одежду, чтобы согреться во время походов или рыбалки. Но на самом деле, это может быть всего лишь ваше предположение.
Это важная информация, которую нужно иметь. Вы добьетесь большего успеха в достижении настойчивости - лояльности бренда, если полностью понимаете своих клиентов - кто они, что они ищут и почему они выбрали вас. Эти знания позволяют вам лучше ориентироваться на них и возвращать их к вашему бренду, надеясь достичь высокого уровня лояльности бренда.
Достичь стадии настойчивости - лояльности бренда не так-то просто, но с правильным позиционированием, отличным продуктом и глубоким знанием ваших клиентов вы можете просто справиться с этим.
Спасибо за достойную информацию
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Спасибо, за Ваш ответ!
На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.