Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить лояльность своих клиентов?

КлиентыЛояльные клиенты+1
ОТДЕЛ ПРОДАЖ | СНАБЭКС
  ·   · 35,4 K
social and digital media consultant  · 19 мар 2020

1. Будьте отзывчивы.

Покупатели часто задают вопросы или оставляют комментарии в соцсетях. И хотя вы, возможно, не сможете ответить каждому, важно взаимодействовать с как можно большим количеством людей. Почему? Потому что отзывчивость показывает клиентам, что вы заботитесь об их потребностях, что укрепляет их лояльность к бренду. 72% миллениалов заявили, что они будут более лояльны к бренду, который откликнулся на их сообщения или комментарии. 15% пользователей Twitter откажутся от подписки на бренд, если он недостаточно активно с ними взаимодействует.

2. Делитесь положительными отзывами клиентов

Когда клиент оставляет положительный отзыв, не держите это в себе! Поделитесь отзывом в своих аккаунтах в социальных сетях (с разрешения клиента, конечно). Публикуя положительные отзывы, вы, скорее всего, привлечете новых клиентов и укрепите доверие действующих. Это происходит из-за психологического феномена склонности людей следовать за толпой. В случае с покупками это означает, что люди высоко ценят мнение других клиентов.

3. Используйте UGC (пользовательский) контент

UGC - это фото, видео и другой контент, который клиенты создают о вашем бренде. Такой тип контента укрепляет доверие покупателей, потому что он создается клиентами, а не брендом. Пригласите пользователей отмечать ваш бренд на фото и видео, использовать фирменные хэштеги, чтобы вы могли легче найти UGC и поделиться им на своей странице.

4. Держите клиентов в курсе событий

Сделайте так, чтобы ваши подписчики чувствовали себя частью бизнеса- информируйте их о том, что происходит в вашей компании и приглашайте их по «за кулисы». 63% клиентов предпочитают честные и «прозрачные» бренды, открытость с подписчиками - отличный способ стимулировать позитивные отношения между клиентом и брендом. Например, вы можете публиковать фотографии или видео своего офиса или делиться событиями, которые произошли в вашей компании.

5. Рассказывайте о своих ценностях

Клиенты хотят поддерживать компании, которые разделяют их ценности. Например, можно рассказать о благотворительных проектах, которые вы поддерживаете, или о том, как ваш офис следует тренду осознанного потребления.

6. Сотрудничайте с инфлюенсерами

Более половины пользователей соцсетей предпочитают получать информацию о продукте от инфлюенсеров, а не непосредственно от брендов. Пользователи доверяют блогерам и обращаются к ним за советом по продукту и бренду. Так что если есть такой блогер, который любит ваш бренд /продукт, есть шанс, что его подписчики тоже вас полюбят.

7. Используйте динамическую рекламу

Динамическая реклама побуждает пользователей вернуться и совершить покупку, потому так как показывает им продукты, которые они уже просматривали раньше или которые похожи на те, которые они просматривали. В Facebook и Instagram можно настроить динамическую рекламу, подключив свой каталог товаров.

8. Ретаргетинг

Если простыми словами, ретаргетинг - это когда вы показываете рекламу только тем людям, которые проявили интерес к вашему бренду. Например, вы можете использовать ретаргетинг, чтобы предложить эксклюзивную сделку по ранее просмотренному продукту.

❗️Не забывайте, что формирование лояльности к бренду - это непрерывный процесс. Пробуйте различные комбинации этих способов, чтобы увидеть, на что реагируют ваши клиенты, и совершенствуйтесь в тактиках, которые работают лучше всего.

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 1 янв 2021  · proriv.biz
Есть хорошее русское слово — доверие. Используйте его, чтобы не запутаться в том, что вы собираетесь повышать. Доверие — это определенные ожидания от взаимодействия с вашей компанией. Эти ожидания возникают на основе... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Спасибо за достойную информацию

Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 5 февр 2021
Лояльность несомненно влияет на все аспекты бизнеса: на прибыль, популярность компании,, на доверие потребителей. Поэтому уделять внимание формированию ядра лояльной аудитории необходимо постоянно. Повышать лояльность можно... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 авг 2021
Главный инструмент борьбы за лояльность клиентов и их удержание, а также и за повторные продажи, – программа лояльности. Мало создать и внедрить такую программу, наибольшая сложность состоит в том, чтобы заставить ее... Читать далее
Бизнес консультант в сфере бренд-менеджмента...  · 13 нояб 2020  · in4u.online
Лояльность к бренду можно определить как относительную возможность перехода клиента к другому бренду в случае изменения характеристик продукта, его цены или качества. По мере роста лояльности к бренду его клиенты будут меньше... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 18 янв 2020  · postium.ru
1. Улучшать качество обслуживания и качество продукции. 2. Давать скидки или подарки постоянным клиентам. 3. Сделать закрытый клуб для крупных/постоянных клиентов. 4. Собирать обратную связь - спрашивать что понравилось и что... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin

Спасибо, за Ваш ответ!

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 22 янв 2021  · romantyrsin.ru
> Лояльность клиента - это его положительное отношение к компании, с которой он взаимодействовал, покупал услуги или товары. Чтобы лояльность всегда была высокой необходимо постоянно работать над повышением уровня клиентского... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 27 авг 2020  ·
aleksandtor_bot
Безусловно, самая легкая доля чистой прибыли приходит в ваш бизнес от постоянных, лояльных клиентов. И чем их больше, тем меньше денег вы тратите на привлечение клиентов (или этот бюджет расходуется куда эффективнее) и тем... Читать далее
Компания-производитель ворот и рольставней...  · 20 мар 2020  · prikss-vorota.ru
Все ответы выше и ниже верные. На наш взгляд, чтобы повысить лояльность, нужно самим "не косячить". Очень много проблем с новыми и старыми клиентами возникает из-за непрофессионализма менеджеров по продажам. Именно они являются... Читать далее
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновре...  · 15 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru

На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.