По данным IAB Russia, российские блогеры за год продали больше рекламы, чем газеты и журналы. Как печатные издания выходят из кризиса (и выйдут ли вообще) и насколько перспективна реклама в газетах и журналах? Интересует мнение экспертов в медиа и маркетинге
Если речь идет именно о печатных версиях, то еще 20 лет назад все говорили что газеты и журналы скоро перестанут издаваться в печатном виде, а полностью уйдут в онлайн в течении ближайших несколько лет, но этого не произошло до сих пор. И еще долго не произойдет. Да в широком смысле перспективы печатных сми очень печальны, но в некоторых нишах в обозримом будущем они сохранят свои позиции.
Если же вопрос затрагивает и онлайн версии газет и журналов, то тут ситуация полегче немного, хотя тенденции не очень радужные. Какая-то реклама все равно будет работать в газетах и журналах еще долгое время, особенно в отраслевых.
Передел рекламного рынка необратим. Издержки на бумагу и печать делают печатную прессу неконкурентноспособной.
Согласен. Дополнительно стоит хорошо разобраться со своей ЦА, чтобы правильно оценивать возможную эффективность подобной рекламы
Да, вы правы.
Тема прозрачности важна. На стороне рекламодателя должны быть рычаги управления