По данным IAB Russia, российские блогеры за год продали больше рекламы, чем газеты и журналы. Как печатные издания выходят из кризиса (и выйдут ли вообще) и насколько перспективна реклама в газетах и журналах? Интересует мнение экспертов в медиа и маркетинге
Реклама в газетах и журналах будет умирать вместе с газетами и журналами. Глянец и общественно-поличические издания умирают довольно быстро. Еще лет пять и мы уже не увидим большинства бумажных изданий, к которым привыкли. Не увидим в бумаге, но будет потреблять контент через другие каналы.
Отраслевые и нишевые издания в бумаге еще поживут, а стало быть и реклама в них тоже.
В онлайн-изданиях реклама будет жить. Онлайн-издания будут развиваться, но там уже будет уходить формат "газета" и "журнал". Будут трансформации в новые форматы.
Да, вы правы.
Передел рекламного рынка необратим. Издержки на бумагу и печать делают печатную прессу неконкурентноспособной.
Согласен. Дополнительно стоит хорошо разобраться со своей ЦА, чтобы правильно оценивать возможную эффективность подобной рекламы
Тема прозрачности важна. На стороне рекламодателя должны быть рычаги управления