По данным IAB Russia, российские блогеры за год продали больше рекламы, чем газеты и журналы. Как печатные издания выходят из кризиса (и выйдут ли вообще) и насколько перспективна реклама в газетах и журналах? Интересует мнение экспертов в медиа и маркетинге
Реклама - перспективна. Но активнее будут пользоваться лишь в том случае, если реклама в традиционных печатных СМИ будет такой же прозрачной и удобной, как реклама в Интернете.
Если бюджет у компании ограниченный - то в газеты/журналы пойдут тогда, когда в основном всю аудиторию в Интернете будут охватывать теми или иными каналами
Сейчас этого нет, кроме того - у многих газет/журналов, во-первых, крайне негибкие форматы размещения, во-вторых - не слишком квалифицированные редакторы/менеджеры по рекламе
Хотя есть и положительный опыт - коллега получала хороший результат для медицинской клиники (которая занимается проблемами спины и суставов), размещаясь в небольшой газете
Передел рекламного рынка необратим. Издержки на бумагу и печать делают печатную прессу неконкурентноспособной.
Согласен. Дополнительно стоит хорошо разобраться со своей ЦА, чтобы правильно оценивать возможную эффективность подобной рекламы
Да, вы правы.
Тема прозрачности важна. На стороне рекламодателя должны быть рычаги управления