Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дмитрий Светелик

Нижний Новгород
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.
Работаю в b2b, пишу об искусстве.
Опыт работы
Завод спецтехники Смартэко2022 — Н.в.
Маркетолог
Modern art & fun2021 — Н.в.
Блогер
Sporty – протеиновое и фитнес-печенье2016 — 2019
Консультант по маркетингу
Образование
НИМБ
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Что имел в виду автор
Участник
Искусство и культура
Участник
Контент-маркетинг
Участник
Дмитрий СветеликМаркетолог. Копирайтер. Блогер.

Социалистический модернизм – не только архитектруный стиль

«Социалистический модернизм» – 12 от удивительных до пугающих архитектурных решений советского прошлого
«Социалистический модернизм» – онлайн-инициатива, созданная румынским Бюро по изучению искусства и городов (Birou pentru artă şi cercetare urbană, сокращённо – BACU) для защиты приходящих в упадок монументальных сооружений центральной и восточной Европы, построенных в 1955-91 годах. Президент BACU Думитру Русу отмечает: «Мы стремимся возродить это наследие не только по символическим причинам, но и потому, что мы верим в эти элементы, которые смогли бросить вызов некоторым идеологическим требованиям, придав городскому пространству определенный колорит, столь характерный для тех времен. Бульвары, общественные здания, жилые дома и памятники - все они являются четким отражением социального и культурного контекста социалистического периода». Монумент покорителям космоса, Москва, 1964 г. Название онлайн-инициативы BACU заимствовано из архитектуры. «Социалистический модернизм» – архитектурный стиль 1955-1990-х годов, который сочетал в себе элементы брутализма и постмодернизма. Он характеризу
dzen.ru/a/Y_Lp4niupAqqSYOF
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.

Монетизация. Можно ли влиять на тематику рекламных объявлений, которые могут показываться на канале?

Может ли автор канала влиять на то... Развернуть
Судя по терминам, вопрос о Яндекс.Дзен? Напрямую влиять на тематику объявлений в РСЯ невозможно. Система сама подбирает... Читать далее
Дмитрий СветеликМаркетолог. Копирайтер. Блогер.

Какая главная цель в бизнесе? Какая главная цель в маркетинге?

Главная цель бизнеса – заработать. Главная цель маркетинга – организовать для бизнеса поток входящих заказов необходимый... Читать далее
Дмитрий СветеликМаркетолог. Копирайтер. Блогер.

Какой вариант фирменного сувенира вы предпочли бы получить от партнёра?

Представьте: ваш партнёр или поставщик дарит вам новогодний подарок с фирменными сувенирами. Возможно, там будет целый... Читать далее
Брендированная ручка
Брендированный плоский флакон с антисептиком
Брендированная флешка
17 проголосовали
Дмитрий СветеликМаркетолог. Копирайтер. Блогер.

Почему SMM, в большинстве случаев, не приносит продаж?

SMM-продвижение - инвестиции... Развернуть
Немного странная постановка вопроса. Откуда у вас такие данные? Какая выборка? Существует великое множество проектов... Читать далее
Дмитрий СветеликМаркетолог. Копирайтер. Блогер.

Как вы понимаете, что такое контент-маркетинг? Как вы пришли к такому пониманию?

Я думаю, что контент-маркетинг – это такой вид коммуникаций, который несёт в себе помимо вашего рекламного послания... Читать далее