Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему SMM, в большинстве случаев, не приносит продаж?
SMM-продвижение - инвестиции, окупаемость которых напрямую зависит от объема затраченных сил, времени и средств. Ну и само собой, - от профессионализма маркетологов.
Немного странная постановка вопроса. Откуда у вас такие данные? Какая выборка? Существует великое множество проектов, которые живут только за счёт SMM или в основном за счёт SMM, а остальные каналы продвижения используют по остаточному принципу.
Без умных щей рассказываю о современном искусстве во всём его многообразии:Перейти на dzen.ru/maaf
Добрый день, всё достаточно просто, SMM - это social media marketing, а marketing - это не sales, он и не должен приносить продаж. Если мы условно разберём компанию на отделы, отдел маркетинга занимается маркетингом, а... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
Здравствуйте Денис, smm приносит продажи, но возможно не так как другие инструменты и это наверное потому, что потенциальные клиенты находятся в социальных сетях в первую очередь для развлечения. Выходит, что потенциальный... Читать далее
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:... · 14 нояб 2021
У меня к Вам встречный вопрос: на каком основании сделаны такие выводы?
Очень даже приносит. Себе лично получаю клиентов только из соцсетей. Сама сотрудничаю с двумя совершенно разными бизнесами, которые только с помощью SMM и... Читать далее
Неконкурентный продукт, неправильно выстроена система коммуникаций, неправильно подобранная аудитория. Из моего опыта обычно владелец бизнеса не понимает, что он продаёт и кому. Продукт ради продукта...
Тут всё упирается в УТП (Уникальное Торговое Предложение). Если ваш оффер гуано, то никаким SMM и даже контекстом его не спасёшь.
Делайте востребованные вещи, делайте качественный цепляющий, нужный людям оффер, и ваш директ... Читать далее
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю · 12 нояб 2021
В большинстве случаев SMM не приносит продаж из-за того, что присутствуют следующие ошибки при запуске:
1. Отсутствует стратегия или же она не продумана
2. Не был осуществлен анализ конкурентов
3. Использование не совсем... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов. · 29 янв 2022
Специалист в области смм занимается тем, что продвигает продукт, а не занимается продажами, так как для эксперта в данной сфере важно продвинуть, тоесть заниматься пиаром бренда, а это не всегда приносит продажи. Продажами... Читать далее
Есть еще отдел продаж. Я бы в данном контексте проанализировала все составляющие процесса. В том числе - удовлетворение потребителей характеристиками товара или услуги, сам процесс продажи, постпродажное обслуживание, обратную связь.
Руководитель смм агентства, фрилансер, ТВ эксперт · 28 нояб 2021
Что самое интересное, почему-то от смм специалиста ждут продаж! но продаж нужно ждать от менеджеров по продажам или тех, кто работает с клиентами от контакта до продажи. СММ отвечает за трафик, но не за продажи.