Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему персонал заботу о себе воспринимает как данность и не ценит ее?

Даем ДМС, проводим мероприятия, занимаемся благотворительностью и мн.другое (в дополнение к рыночным и конкурентным зарплатам)…а народ это все не ценит…
ПсихологияКарьера+3
Анонимный вопрос
  ·   · 7,3 K
Главное быть хорошим человеком (добрым). Не на...  · 27 янв 2023
Здравствуйте !
Мне бы конечно хотелось знать из какой Вы компании ? И не требуется ли Вам программист )
Потому что у меня другая проблема в поиске работы. Не мог найти работодателя, который бы хоть немного заботился о сотрудниках. То ли у меня плохая карма, то ли их… очень редко встретишь, не знаю.
Я сам умею ценить то о чём Вы пишите и быть благодарным. Но не удаётся нати честного работодателя.
Работая в условиях где ценят сотрудников, и в целом по человечески относятся могу многого достичь и принести много пользы и компании. Страх, угрозы меня совсем не мотивируют, наоборот, больше стараюсь от хорошего отношения.
Но если отвечать на сам вопрос, почему люди не ценят то хорошее, что имеют. Всегда сосредоточены на негативном. Это просто глубокая и сильная привычка свойственная нашему уму. И в принципе у нас в стране система направлена на порицание а не поощрение или поддержку. И на требование, без разбирательств и объяснений, с которым часто и перегибают. Как мы воспитываем детей, как учат в школе. Что закладывается в детстве. Если всё довольно жёстко и в основном через страх. Это приходится делать, кто может это ценить ? И на работе тоже приходится.
Хотя Вы и заботитесь о сотрудниках, они не замечают этого. Потому что например работа всё равно трудная, по сравнению с отдыхом.
Хотя работа приносит пользу семье и самому человеку, но для этого тоже конечно нужно уметь ценить близких и правильно относиться к себе. И не все умеют ценить доброту. Даже, наверное, не многие. Противоположное эгоизму качество. А сегодня эпоха продажничества ) (ну, т.е. подлости, обмана : ) Для людей, которые принебрегают другими, невозможно что-либо ценить. Ведь как мы относимся к другим, так и к себе, и таковы будем сами по сути. Если ум запутан, то и жизнь становится мутной и не настоящей, эмитацией. Если много обманывать - не живём совсем. Если мало - мало недоживаем ). Но бывает, что кто-то старается не обманывать себя и других, тогда видит много плохого и злится на людей. Но чтобы что-то оценить, необходимо быть непредвзятым и не категоричным. Не быть злым.
Умение ценить - это не что-то простое. Но совершенно необходимое для своей жизни и жизни всего общества.
Привычка думать негативно и слабости у нас во многом из детства, с воспитанием. И низкая самооценка. Если воспитание было жёстким, а в нашей стране только недавно это начало меняться и ещё не массово. У людей много внутренних проблем и слабостей, от которых хочется сбежать (от "жизни") в удовольствия, комп. игры. Раны трудно вылечить, разобраться в себе. Всегда не хватает отдыха.
И в принципе люди злятся, критикуют всё вокруг и недовольны жизнью поэтому.
В общем это конечно сложный вопрос. Не у всех есть философия и принципы, чтобы преодолевать негатив в себе. Многие считают себя психологами, но мало тех кто по настоящему разбирается что происходит внутри. Хитрая психология не приносит ни пользы ни счастья, а только запутывает. Настоящих психологов мало, которые понимают, что приносит пользу, а что вред.
Поэтому так к сожалению происходит, что хорошее не ценится. Даже свою жену, детей, которые каждый день дают много хорошего, многие ли ценят ? Отношения. И даже по сути свою жизнь (физическую и которой живут). В злости - ничего не ценится, всё направлено на разрушение, а злость приходит часто и мало кто борется с ней, в основном принебрегают другими людьми из за пустяков. Высокомерие = предвзятость. И то и другое - не редко. Что в основном люди ценят и чем живут ? И живут ли вообще ? Как же тогда оценить работу и блага, получаемые от постороннего человека, если не уметь ценить доброту и хорошее в принципе. И быть благодарным, а ценить негативные вещи.
Можно только порадоваться за Вас, если Вы хороший работодатель. Хотелось бы чтобы таких компаний было больше.
Но если Вы заботитесь о сотрудниках, то вправе и воспитывать, настаивать на старании с их стороны в работе. Конечно тогда по возможности нужно стараться никого не увольнять или хотя бы чтобы это не было легко.
С уважением…
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 25 нояб 2022  · gipnoz-life.ru
Тут можно поумничать и вспомнить двухфакторную теорию Герцберга. Там всё, что Вы перечислили в вопросе, относится к фрустрирующим факторам. А эти факторы не мотивируют работать лучше, они лишь удерживают в именно этой... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
9 экспертов согласны
Да, тоже сразу про Герцберга вспомнил.
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 17 февр 2023  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
С "персоналом" как раз всё нормально, а вот с вами, как с руководством - нет )) Потому, что ваше мышление, как руководителей, полностью выстроено внутри капиталистической матрицы ))) За пределами этой матрицы вы, судя по всему... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Капитализм, счастье…
Школа априорного мышления, продуктового...  · 27 нояб 2022  ·
vsem_deneg
Потому что заботитесь не о персонале, а о себе. Формальная забота о персонале не означает реальной заботы. На примере ДМС. Страховку оплатили, а удостоверились, что она работает? Когда я была на позиции Начальника Центра... Читать далее
Евгения ЕвдокимоваПерейти на wa.me/79164891084
А вы продайте персоналу вашу заботу .
Экзистенциальный психолог, кандидат философских на...  · 27 янв 2023  · b17.ru/kostinskayaolga
1) потому что это не забота [обо мне конкретно] а конкурентные преимущества [компании на рынке]. При ухудшении положения компании она лишит меня "заботы". 2)потому что причиняют заботу, не интересуясь, надо это или нет... Читать далее
запись через контактыПерейти на b17.ru/kostinskayaolga
Корпоративные харчевни могут радовать только новоявленных адептов, либо тех, кто каким то образом соотносит их с пр... Читать дальше
Запись на консультации по ссылке в профиле  · 20 янв 2023  · alex1.glideapp.io
❓Что будет являться показателем того, что сотрудники оценили заботу? ❓Будут говорить начальству спасибо? Кому конкретно? В устной или письменной форме? Сколько раз в неделю/месяц/год? Может отчислять часть зарплаты обратно... Читать далее
Индивидуальные психологические консультации онлайнПерейти на alex1.glideapp.io
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 10 дек 2022  ·
id
Был тут вопрос про "самоотверженность добрых самаритянок"- та же история. Чаще люди воспринимают заботу о себе - как норму - "я заслужил". Помните - в "Собачьем сердце" Шариков-"Наверное - я красивый!".  А с сотрудником так -... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Интересная мысль насчет персонального и общего отношения. Даже пассаж про верного дворнягу тут же опровергнутый... Читать дальше
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 26 нояб 2022
Все познается в сравнении. Не вижу сравнения с конкурентами по рынку - лучше, хуже… Нет данных по текучке. Если ситуация такая же как "у всех на рынке" - то это обыденность. Если выделяетесь в лучшую сторону - раскройте. …провод... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 26 дек 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Ну тут сразу назревает вопрос, а как вы поняли то, что ваш персонал этого не ценит? Я уверенна, что каждый из вашего персонала это ценит, просто никак это не проявляет. Что вам нужно, чтобы ваш каждый божий день благодарили за... Читать далее
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Пенсионер   · 10 дек 2022
Интересно, как измеряется (определяется) факт, что работник ценит или не ценит?  Если путем опроса, то это глупо. Например, кто пишет, что для него самое важное на работе - это возможность дышать или  сходить в туалет? Это само... Читать далее
Дворник - радиолюбитель  · 25 нояб 2022
Персонал должен вам в ноги за это кланяться? Пора уже отойти от отношения барин-холоп. Сейчас не 16 век. И даже не 19. А 21. ДМС, благотворительность и многое другое это и есть данность 21 века.
ДМС - оно на то и ДМС, что ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ медицинское страхование. Если бы ДМС было бы у всех, оно бы было менее ценно.