Потому что заботитесь не о персонале, а о себе. Формальная забота о персонале не означает реальной заботы.
На примере ДМС. Страховку оплатили, а удостоверились, что она работает? Когда я была на позиции Начальника Центра управления персоналом, выяснила, что они (сотрудники) не могут получить услуги по ДМС. Пошла «биться за персонал». Обеспечила выплаты по несчастным случаям, в которых отказали, потому что травма «не попала в таблицу выплат». Обеспечила лечение зубов, которые «не кариес, а эстетика, в программу не входит». Удостоверьтесь, что вы купили не «троллинговый ДМС». Типа как «синхровиалетовый остракизм вылечим, а остальное в программу не входит». Удостоверьтесь, что сотрудники могут воспользоваться благами, которые вы им якобы предлагаете.
Удостоверьтесь, что блага, которые вы предлагаете сотрудникам — ответ на их запросы, а не ваше «оторванное от жизни представление» о том, что им действительно нужно.
Удостоверьтесь, что сотрудники понимают, где работают, каковы цели компании, какой вклад они вносят в общий результат.
Есть система горизонтальной / вертикальной ротации? Есть СМК или система ключевых показателей эффективности или еще какие критерии и показатели? У сотрудников есть возможности / цели / планы развития? Есть корпоративный университет? Внешнее обучение? Есть другие возможности для роста и развития?
Прочитайте книгу MOTIVACTION («Мотивация в стиле экшн»).
Слышали выражение «Рыба гниёт с головы»? Неча на сотрудников пенять, если управление плохое.