Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему персонал заботу о себе воспринимает как данность и не ценит ее?
Даем ДМС, проводим мероприятия, занимаемся благотворительностью и мн.другое (в дополнение к рыночным и конкурентным зарплатам)…а народ это все не ценит…
Персонал должен вам в ноги за это кланяться? Пора уже отойти от отношения барин-холоп. Сейчас не 16 век. И даже не 19. А 21. ДМС, благотворительность и многое другое это и есть данность 21 века.
Тут можно поумничать и вспомнить двухфакторную теорию Герцберга. Там всё, что Вы перечислили в вопросе, относится к фрустрирующим факторам. А эти факторы не мотивируют работать лучше, они лишь удерживают в именно этой... Читать далее
С "персоналом" как раз всё нормально, а вот с вами, как с руководством - нет ))
Потому, что ваше мышление, как руководителей, полностью выстроено внутри капиталистической матрицы ))) За пределами этой матрицы вы, судя по всему... Читать далее
Потому что заботитесь не о персонале, а о себе. Формальная забота о персонале не означает реальной заботы.
На примере ДМС. Страховку оплатили, а удостоверились, что она работает? Когда я была на позиции Начальника Центра... Читать далее
1) потому что это не забота [обо мне конкретно] а конкурентные преимущества [компании на рынке]. При ухудшении положения компании она лишит меня "заботы".
2)потому что причиняют заботу, не интересуясь, надо это или нет... Читать далее
❓Что будет являться показателем того, что сотрудники оценили заботу?
❓Будут говорить начальству спасибо? Кому конкретно? В устной или письменной форме? Сколько раз в неделю/месяц/год? Может отчислять часть зарплаты обратно... Читать далее
Был тут вопрос про "самоотверженность добрых самаритянок"- та же история.
Чаще люди воспринимают заботу о себе - как норму - "я заслужил". Помните - в "Собачьем сердце" Шариков-"Наверное - я красивый!".
А с сотрудником так -... Читать далее
Все познается в сравнении.
Не вижу сравнения с конкурентами по рынку - лучше, хуже…
Нет данных по текучке.
Если ситуация такая же как "у всех на рынке" - то это обыденность.
Если выделяетесь в лучшую сторону - раскройте.
…провод... Читать далее
Ну тут сразу назревает вопрос, а как вы поняли то, что ваш персонал этого не ценит? Я уверенна, что каждый из вашего персонала это ценит, просто никак это не проявляет. Что вам нужно, чтобы ваш каждый божий день благодарили за... Читать далее
Интересно, как измеряется (определяется) факт, что работник ценит или не ценит? Если путем опроса, то это глупо. Например, кто пишет, что для него самое важное на работе - это возможность дышать или сходить в туалет? Это само... Читать далее