Мне приходилось сталкиваться на младших курсах ИВТ специализации с умными ребятами , которых учителя в 10-11 классах каким-то образом третировали. Они видели изначально во мне врага, хотя повода Я для этого не давал. Ни в коем случае нельзя как-то демонстрировать превосходство и доминантность. Надо просто на коллоквиумах и контрольных давать задачи необязательные для 4-ки и требующие хорошего аналитического мышления и потом прямо на лекции детально объяснять. Примерно также выставить планку для 5-ки в зимнюю сессию и безусловно вести себя доброжелательно . Жестко только с мажорами.
У меня был один конфликт с афро-американцем. Но он закончился после его опоздания, когда Я попросил его покинуть аудиторию на Бруклинском жаргоне. Дети все равно не поняли, зато он понял очень хорошо. Пока Я говорил с ним по-русски Белым господином стать не получалось. В действительности, это не очень приятно.