Нет, потому что некому и не на что реализовывать эту идею. Вряд ли за школьную зарплату предмет будет вести специалист с опытом и навыками. Это будет либо вчерашняя выпускница психфака какого-нибудь педа с весьма скромными , устаревшими и стандартизированными познаниями , либо совмещающая ради лишних двух копеек учитель математики, которой лишь бы отсидеть часы, пока школьники орут и сидят в телефонах , проверить тетрадки и свалить . Именно так проходила психология у моих друзей .
Мне повезло, у меня в последней школе была психология , и вела ее невероятно успешный педагог, психолог, директор школы . Она не парила нам мозг всякими идиотскими банальными необъективными тестами , а постоянно задавала нестандартные вопросы и предлагала найти решение , которое тебя характеризовало , или показывала ролики, короткометражки , предлагая их обсудить . Но то был лицей и 10-11 классы, куда не каждый ребёнок мог поступить учиться
Смотря в какой форме будет доноситься материал. Как правило, на такие предметы в школе "забивают" и учителя, и ученики. Если будут минимум теории и максимум интересной практической работы, предположим в группах, то польза, думаю, будет :)