Собственно ответ дан развитием авиации до примерно 1955 года, лебединная песня поршневой авиации. Истребители превысили бы уровень P-51D/K, F8F Bearcat, Spitfire Mk.21(XXI), Ла-9/11, Як-9 с ВК-107А, конструкция цельнометаллическая, крыло явно бы стало умеренной стреловидности, мощность двигателя постепенно бы росла, до 3000 л.с. и более, это были бы тяжелые истребители с большой дальностью полета, мощным стрелковым вооружением и с вертикальной маневренностью не уступающие истребителям WWII, живучесть конструкции была бы несравнимо лучше, чем у выше упомянутых самолетов, скорость 700-750 возможно 800 км/час, далее уже все, атавизм в виде винта больше не позволит. Пассажирские и транспортные самолеты явно разделились бы на 2-ве ниши, условно класс Ил-12, 2-х двигательный ближне и среднемагистральный самолет вместимостью +/- 50 пассажиров, дальность до 4000 км, крейсерская скорость 300-350 км/час на высоте +/- 5000 метров и тяжелые 4-х моторные корабли примерно класса В-29 и В-50, 100 пассажиров, дальность 6000 и более километров, крейсерская скорость 400-450 км/час. Исходя из опыта 30-40-х годов ХХ века, большое развитие получила бы гидроавиация, она заняла бы нишу сверхтяжелых транспортных и пассажирских самолетов, потому как водная гладь это ВПП почти бесконечной протяженности, это были бы огромные 6/8/10/12-ти моторные гидросамолеты с вместимостью до Boeing 747, межконтинентальной дальностью, крейсерская скорость 250-300 км/час. Хотя не придумать реактивный двигатель было бы не логично, реактивное движение даже более естественное для человека, просто мое мнение.