Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким было бы развитие авиации, если бы не смогли бы сделать реактивный двигатель?

ТехнологииФизика+4
Игорь
  ·   · 22,7 K
Увлечения, история второй половины XIX и XX...  · 21 дек 2021
Собственно ответ дан развитием авиации до примерно 1955 года, лебединная песня поршневой авиации. Истребители превысили бы уровень P-51D/K, F8F Bearcat, Spitfire Mk.21(XXI), Ла-9/11, Як-9 с ВК-107А, конструкция цельнометаллическая, крыло явно бы стало умеренной стреловидности, мощность двигателя постепенно бы росла, до 3000 л.с. и более, это были бы тяжелые истребители с большой дальностью полета, мощным стрелковым вооружением и с вертикальной маневренностью не уступающие истребителям WWII, живучесть конструкции была бы несравнимо лучше, чем у выше упомянутых самолетов, скорость 700-750 возможно 800 км/час, далее уже все, атавизм в виде винта больше не позволит. Пассажирские и транспортные самолеты явно разделились бы на 2-ве ниши, условно класс Ил-12, 2-х двигательный ближне и среднемагистральный самолет вместимостью +/- 50 пассажиров, дальность до 4000 км, крейсерская скорость 300-350 км/час на высоте +/- 5000 метров и тяжелые 4-х моторные корабли примерно класса В-29 и В-50, 100 пассажиров, дальность 6000 и более километров, крейсерская скорость 400-450 км/час. Исходя из опыта 30-40-х годов ХХ века, большое развитие получила бы гидроавиация, она заняла бы нишу сверхтяжелых транспортных и пассажирских самолетов, потому как водная гладь это ВПП почти бесконечной протяженности, это были бы огромные 6/8/10/12-ти моторные гидросамолеты с вместимостью до Boeing 747, межконтинентальной дальностью, крейсерская скорость 250-300 км/час. Хотя не придумать реактивный двигатель было бы не логично, реактивное движение даже более естественное для человека, просто мое мнение.
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн)...  · 26 нояб 2021
Я человек далекий от авиации, но, разреши, я тоже порассуждаю немного, т.к. вопрос считаю интересным? Реактивный и турбореактивный двигатели возникли на требование увеличить скорость и грузоподъемность. Мой дядя, Иван Сергеевич... Читать далее
велосипед, автопутешествия, IT  · 29 июл 2022
Двигатели современных пассажирских и транспортных самолётов - турбовентиляторные. То есть основной источник их тяги - не реактивная струя, а прокачиваемый через внешний контур воздух.  Если крутить внешнюю ступень не турбиной... Читать далее
1 эксперт согласен
Автор удалил комментарий
Инженер-инспектор Инспекции безопасности полетов...  · 2 дек 2021
Предел по возможности КПД воздушного винта был почти достигнут. Прирост тяги терялся за счёт массы. Нужен был принципиально новый двигатель, Если бы не изобрели, так бы и летали на дозвуковых скоростях. Ракетный двигатель - тупик.
1 эксперт согласен
история техники, цифровые источники информации  · 3 февр 2022
Летали бы на поршневинтовых и ждали новых типов двигателей. Мог бы быть шанс у дирижаблей, но врядли. В принципе, можно посмотреть на примере электромобилей - они появились одновременно с автомобилями на ДВС, но не получали рас... Читать далее
IT энтузиаст, работаю много, но какчество - так...  · 10 дек 2021
По большому счету реактивный двигатель это 5 ( а в случае черного дрозда - 7) двигателей в одном и вопрос его разработки и обкатки технологий был только вопросом времени. Если бы не изобрели то до большого вентилятора все... Читать далее
Широкий кругозор с высоким IQ  · 7 дек 2021
Да ничего страшного не произошло бы. Советую всем поинтересоваться, какие гигантские самолёты БЫЛИ построены и какого совершенства достигли истребители.
Политическое кредо - всегда! Интересно всё, что...  · 13 июл 2022
Довольно странный вопрос. Потому, что ответ очевиден тем, что тут думать не надо. Эра реактивной авиации началась тогда, когда самолёты с поршневыми двигателями достигли пределов своих возможностей. Поэтому думать тут не надо... Читать далее
Окончил с отличием МАИ, специальность 24.05.07...  · 10 июл 2022
Стреловидность, различные аэродинамические схемы были известны ещё до появления реактивных двигателей. Кроме этого в 30х годах в ЦАГИ проходили исследования аэроупругих явлений, что переросло в труды М.В. Келдыша и Е .П... Читать далее