Инженер-инспектор Инспекции безопасности полетов... · 2 дек 2021
Предел по возможности КПД воздушного винта был почти достигнут. Прирост тяги терялся за счёт массы. Нужен был принципиально новый двигатель, Если бы не изобрели, так бы и летали на дозвуковых скоростях. Ракетный двигатель - тупик.
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн)... · 26 нояб 2021
Я человек далекий от авиации, но, разреши, я тоже порассуждаю немного, т.к. вопрос считаю интересным? Реактивный и турбореактивный двигатели возникли на требование увеличить скорость и грузоподъемность. Мой дядя, Иван Сергеевич... Читать далее
Двигатели современных пассажирских и транспортных самолётов - турбовентиляторные. То есть основной источник их тяги - не реактивная струя, а прокачиваемый через внешний контур воздух.
Если крутить внешнюю ступень не турбиной... Читать далее
история техники, цифровые источники информации · 3 февр 2022
Летали бы на поршневинтовых и ждали новых типов двигателей. Мог бы быть шанс у дирижаблей, но врядли.
В принципе, можно посмотреть на примере электромобилей - они появились одновременно с автомобилями на ДВС, но не получали рас... Читать далее
Увлечения, история второй половины XIX и XX... · 21 дек 2021
Собственно ответ дан развитием авиации до примерно 1955 года, лебединная песня поршневой авиации. Истребители превысили бы уровень P-51D/K, F8F Bearcat, Spitfire Mk.21(XXI), Ла-9/11, Як-9 с ВК-107А, конструкция цельнометалличес... Читать далее
IT энтузиаст, работаю много, но какчество - так... · 10 дек 2021
По большому счету реактивный двигатель это 5 ( а в случае черного дрозда - 7) двигателей в одном и вопрос его разработки и обкатки технологий был только вопросом времени. Если бы не изобрели то до большого вентилятора все... Читать далее
Да ничего страшного не произошло бы. Советую всем поинтересоваться, какие гигантские самолёты БЫЛИ построены и какого совершенства достигли истребители.
Довольно странный вопрос. Потому, что ответ очевиден тем, что тут думать не надо. Эра реактивной авиации началась тогда, когда самолёты с поршневыми двигателями достигли пределов своих возможностей. Поэтому думать тут не надо... Читать далее
Окончил с отличием МАИ, специальность 24.05.07... · 10 июл 2022
Стреловидность, различные аэродинамические схемы были известны ещё до появления реактивных двигателей. Кроме этого в 30х годах в ЦАГИ проходили исследования аэроупругих явлений, что переросло в труды М.В. Келдыша и Е .П... Читать далее