Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким было бы развитие авиации, если бы не смогли бы сделать реактивный двигатель?

ТехнологииФизика+4
Игорь
  ·   · 22,7 K
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн)...  · 26 нояб 2021
Я человек далекий от авиации, но, разреши, я тоже порассуждаю немного, т.к. вопрос считаю интересным? Реактивный и турбореактивный двигатели возникли на требование увеличить скорость и грузоподъемность. Мой дядя, Иван Сергеевич Суздальцев, гв. младший лейтенант, погиб в сентябре 1944 года при штурмовке переправы через реку Нарев в Польше на своем Ил-2. Прямое попадание в борт кабины. Бывает, мы мысленно разговариваем с ним, а он, как совсем молодой тогда, но любопытствующий летчик, узнает с удовольствием авиационные новости этих, прошедших после его смерти лет. Я ему говорю:"Иван Сергеич, будь у тебя скорость повыше, хрен бы тебя достали эти "Эрликоны"?" - "Пожалуй, но все равно, риск высокий - уж очень у них скорострельность большая, режут самолет как масло... Обычно, мы идем, каждый со своей задачей, и обязательно, кто-то, не отвлекаясь ни на что другое, сразу высматривает ихнее ПВО и гасит его. Но тут, пришлось малым числом бомбить переправу, люди были задействованы в тот день и на другие задачи. Реактивный двигатель, это что-то вроде РСа?" - "Только РС твердотопливный, а этот работает на керосине!" - "У него, небось и скорость не в пример нашим?"- "Да, и во много раз!" "Может, оно и плохо для моего Ила, я при необходимости могу на любом поле присесть, а тут хрен присядешь?"...
Реактивный двигатель возник, и как всегда бывает в истории, в совершенно нужное время. Другое дело, сейчас вся авиация находится в кризисе - она здорово устарела, и на ней, как говорил Иван Сергеич, хрен присядешь на любом поле. Скоро грядет эпоха совсем других летательных аппаратов. Немного звучит пафосно, но это так.
велосипед, автопутешествия, IT  · 29 июл 2022
Двигатели современных пассажирских и транспортных самолётов - турбовентиляторные. То есть основной источник их тяги - не реактивная струя, а прокачиваемый через внешний контур воздух.  Если крутить внешнюю ступень не турбиной... Читать далее
1 эксперт согласен
Автор удалил комментарий
Инженер-инспектор Инспекции безопасности полетов...  · 2 дек 2021
Предел по возможности КПД воздушного винта был почти достигнут. Прирост тяги терялся за счёт массы. Нужен был принципиально новый двигатель, Если бы не изобрели, так бы и летали на дозвуковых скоростях. Ракетный двигатель - тупик.
1 эксперт согласен
история техники, цифровые источники информации  · 3 февр 2022
Летали бы на поршневинтовых и ждали новых типов двигателей. Мог бы быть шанс у дирижаблей, но врядли. В принципе, можно посмотреть на примере электромобилей - они появились одновременно с автомобилями на ДВС, но не получали рас... Читать далее
Увлечения, история второй половины XIX и XX...  · 21 дек 2021
Собственно ответ дан развитием авиации до примерно 1955 года, лебединная песня поршневой авиации. Истребители превысили бы уровень P-51D/K, F8F Bearcat, Spitfire Mk.21(XXI), Ла-9/11, Як-9 с ВК-107А, конструкция цельнометалличес... Читать далее
IT энтузиаст, работаю много, но какчество - так...  · 10 дек 2021
По большому счету реактивный двигатель это 5 ( а в случае черного дрозда - 7) двигателей в одном и вопрос его разработки и обкатки технологий был только вопросом времени. Если бы не изобрели то до большого вентилятора все... Читать далее
Широкий кругозор с высоким IQ  · 7 дек 2021
Да ничего страшного не произошло бы. Советую всем поинтересоваться, какие гигантские самолёты БЫЛИ построены и какого совершенства достигли истребители.
Политическое кредо - всегда! Интересно всё, что...  · 13 июл 2022
Довольно странный вопрос. Потому, что ответ очевиден тем, что тут думать не надо. Эра реактивной авиации началась тогда, когда самолёты с поршневыми двигателями достигли пределов своих возможностей. Поэтому думать тут не надо... Читать далее
Окончил с отличием МАИ, специальность 24.05.07...  · 10 июл 2022
Стреловидность, различные аэродинамические схемы были известны ещё до появления реактивных двигателей. Кроме этого в 30х годах в ЦАГИ проходили исследования аэроупругих явлений, что переросло в труды М.В. Келдыша и Е .П... Читать далее