Если вы хотите именно убедить, то наверное надо рассказывать о влиянии успеха компании на их (сотрудников) стабильность, душевное спокойствие и прочие нематериальные блага ... ну может быть на на материальные тоже.
Но убеждением тут добиться ощутимых результатов очень трудно. Если вы, конечно, не Че Гевара какой нибудь...
Кроме того, если их нацеливать на прибыль с помощью убеждения, придется показывать им эту самую прибыль, её динамику и влияние этой прибыли на интересующие сотрудников вещи, иначе эффект убеждения очень быстро закончится.
Гораздо проще настроить сотрудников на прибыль компании с помощью ключевых показателей эффективности и мотивации, и лучше чтобы она была материальной (хотя иногда и не обязательно). В этом случае, сотруднику не надо будет думать о "космических кораблях бороздящих просторы..." то есть о прибыльности всей компании, складывающейся очень сложным путем, который в полной мере может быть непонятен рядовым сотрудникам, ему нужно будет в рамках своих компетенций и знаний, на своем участке, стремиться к конкретным результатам, которые в конце концов и будут нацелены на общую прибыль.