Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что эффективнее для компании: создать/обновить действующую систему обучения или проводить обучение по «болям» и запросам?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 16,6 K
Основатель сети кафе Вилби с оборотом 200+ млн...  · 1 нояб 2022  · arefirina.ru
Опираясь на личный опыт, могу сказать, что эффективнее всего смешивать эти два подхода между собой. 
Если говорить про обучение по "болям", то это must have для любого руководителя! Как только вы видите, что сотрудники не понимают какой-либо процесс, систему мотивации и тд - не откладывайте, делайте экспресс-обучение и закрывайте дыры. Так вы станете гораздо ближе к команде, покажете, что для вас важно их мнение, их чувства и их проблемы. Общение со своими сотрудниками - это всегда большой бонус к вашей репутации. 
При чем этот метод эффективно работает, как при личном управлении, так и в удаленном формате. Например, я уже более 3-х лет управляю федеральной сетью кафе удаленно и нахожусь в курсе всех событий компании, знаю все проблемы и периодически лично провожу обучение и сессии для сотрудников. 
Если говорить про саму систему обучения. Обязательно разработайте такую систему, поскольку, как писала выше, это важный репутационный инструмент, это отличный инструмент корпоративной культуры (а грамотно проработанная корпоративная культура делает работу команды эффективнее), который позволяет быть на контакте с командой и вовремя реагировать на проблемы и предвосхищать их. 
Если система обучения уже есть. То здесь нужно проанализировать и понять, насколько она актуальная, проста для понимания и использования. В случае моей компании, изначально были большие талмуды текста, которые никто не читал. В итоге я начала записывать видео-инструкции и обращения к команде на 10-15 минут, которые отправляю всем сотрудникам с определенной периодичностью. Все материалы хранятся в едином хранилище, систематизированы и доступны каждому сотруднику. Поэтому здесь рекомендую смотреть на ситуацию и действовать в соответствии к ней. 
Мой предпринимательский опыт - 11 лет и за все это время, я никогда не разделяла два этих подхода между собой. 
Владелица сети кафе Вилби и бизнес-наставник для начинающих предпринимателей Перейти на arefirina.ru
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 17 окт 2022  · gipnoz-life.ru
Создать / обновить действующую систему обучения.  В процессе создания / обновления неизбежно будут приняты во внимание текущие "боли" и запросы. Но помимо них станет активно прорабатываться тема будущего и учитываться уроки... Читать далее
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
4 эксперта согласны
Философ, писатель, наставник.  · 18 окт 2022
Для компании всегда эффективнее создать новую систему обучения. Потому что старая или отсутствующая система обучения как раз и приводят к болям. Обучение по болям это практика тушения пожаров в бизнесе, и никто не может гарантир... Читать далее
2 эксперта согласны
специалист по обучению взрослых  · 8 нояб 2022
Проводить обучение по болям и запросам (а потом строить из этого систему)! Сейчас тренд на практикоориентированное обучение, на микролернинг и на быстрое получение нужной информации для решения конкретных рабочих запросов. Оглян... Читать далее
Тьютор, лицензирование организаций, осуществляющих...  · 3 нояб 2022
оксюморон. "Или шапку одеть, или сапоги" ;) 
Для Компании эффективнее запустить нормальную функцию обучения, которая снимет имеющиеся "боли" и предотвратит новые (если это снимается обучением)
С уважением, ВладимирПерейти на t.me/edulawer
Project manager. Внедряю BI, автоматизирую...  · 19 окт 2022
Создание действующей системы обучения будет более эффективным для компании. Проведение обучения по запросам может привести к тому, что некоторые сотрудники не получат необходимого обучения, а компания не сможет достичь поставленных целей.
Я, Никитинский Алексей - эксперт в области...  · 20 окт 2022  · anikitinskiy.ru/arenda-ropa
Во первых если говорим про сущ отдел и требуется повысить эффективность или обучить сотрудников то лучше тогда провести обучение по запросам и "болям" Во вторых если создается отдел с нуля или планируется набор новых... Читать далее
Водитель погрузчика.  · 18 окт 2022
Для новой компании нужно создавать новую систему обучения. Для действующей компании, которая приобрела новое оборудование. Хочет изменить работу с поставщиками. Усовершенствовать сбытовую политику. Ввести автоматизированную... Читать далее