Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что эффективнее для компании: создать/обновить действующую систему обучения или проводить обучение по «болям» и запросам?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 16,6 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 17 окт 2022  · gipnoz-life.ru
Создать / обновить действующую систему обучения.  В процессе создания / обновления неизбежно будут приняты во внимание текущие "боли" и запросы. Но помимо них станет активно прорабатываться тема будущего и учитываться уроки прошлого (которые, собственно, во многом и привели к "болям").
А вариант ориентации на "боли" и запросы - вариант реактивного реагирования. Без него, кстати, никуда - ведь как ни напланируй стратегически, жизнь все равно внесет свои коррективы в твои планы. Многие компании именно так и подходят к обучению.  Но если ориентироваться только на "боли" и запросы, получится модель очередного тушения очередного пожара.
ЗЫ. Отвечала именно на вопрос о выборе между этими двумя вариантами. Если выбор  между  "не проводить обучение совсем" и ""проводить по "болям" и запросам", то лучше хоть как-то учить.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
4 эксперта согласны
Философ, писатель, наставник.  · 18 окт 2022
Для компании всегда эффективнее создать новую систему обучения. Потому что старая или отсутствующая система обучения как раз и приводят к болям. Обучение по болям это практика тушения пожаров в бизнесе, и никто не может гарантир... Читать далее
2 эксперта согласны
специалист по обучению взрослых  · 8 нояб 2022
Проводить обучение по болям и запросам (а потом строить из этого систему)! Сейчас тренд на практикоориентированное обучение, на микролернинг и на быстрое получение нужной информации для решения конкретных рабочих запросов. Оглян... Читать далее
Тьютор, лицензирование организаций, осуществляющих...  · 3 нояб 2022
оксюморон. "Или шапку одеть, или сапоги" ;) 
Для Компании эффективнее запустить нормальную функцию обучения, которая снимет имеющиеся "боли" и предотвратит новые (если это снимается обучением)
С уважением, ВладимирПерейти на t.me/edulawer
Основатель сети кафе Вилби с оборотом 200+ млн...  · 1 нояб 2022  · arefirina.ru
Опираясь на личный опыт, могу сказать, что эффективнее всего смешивать эти два подхода между собой.  Если говорить про обучение по "болям", то это must have для любого руководителя! Как только вы видите, что сотрудники не... Читать далее
Владелица сети кафе Вилби и бизнес-наставник для начинающих предпринимателей Перейти на arefirina.ru
Project manager. Внедряю BI, автоматизирую...  · 19 окт 2022
Создание действующей системы обучения будет более эффективным для компании. Проведение обучения по запросам может привести к тому, что некоторые сотрудники не получат необходимого обучения, а компания не сможет достичь поставленных целей.
Я, Никитинский Алексей - эксперт в области...  · 20 окт 2022  · anikitinskiy.ru/arenda-ropa
Во первых если говорим про сущ отдел и требуется повысить эффективность или обучить сотрудников то лучше тогда провести обучение по запросам и "болям" Во вторых если создается отдел с нуля или планируется набор новых... Читать далее
Водитель погрузчика.  · 18 окт 2022
Для новой компании нужно создавать новую систему обучения. Для действующей компании, которая приобрела новое оборудование. Хочет изменить работу с поставщиками. Усовершенствовать сбытовую политику. Ввести автоматизированную... Читать далее