Грех- это промах, ошибка, недостижение цели. Это не сущность. Все эти понятия не могут существовать сами по себе, без личности, совершившей деяние. Как и "зло" не может существовать само по себе без "злодеяния", разве что, только в форме абстрактного "понятия". Но, тогда, для ясности, в вашем вопросе надо было написать "…понятие о зле существовало… ".
И в вашем вопросе:" То есть - грех для чего-то уже был создан и существовал до момента грехопадения людей?" - или безграмотность, или что?. Иными словами, вы как бы спрашиваете: "Промах для чего-то уже был создан и существовал до грехопадения людей…?"🤣🤣🤣
Ладно, если отвечать коротко, то ответ: ДА.
Если длинно, то вот:
Свобода выбора данная ангелам и людям, ни в коей мере не означает повод для их искушения или побуждения совершать промахи (грехи).
Все Сыны Божьи, включая и Адама, были созданы с качествами Бога, главное из которых - ЛЮБОВЬ. Именно, недостаточное проявление некоторыми из них любви к Создателю привело их к промахам (грехам).
Божья воля была выражена Адаму и его жене предельно ясно — люди получили четкие указания о том, что им следовало делать (Бт 1:26—29; 2:15). Бог дал Адаму лишь один запрет: не есть плодов с дерева познания добра и зла (и даже не прикасаться к нему) (Бт 2:16, 17; 3:2, 3). Стоит отметить, что, проверяя, будет ли человек послушен и предан ему, Бог проявил уважение к его чувству собственного достоинства. Установив этот запрет, Бог не приписал Адаму дурных мотивов. Он не стал испытывать его, запрещая убийство или другой гнусный поступок. Такой запрет показал бы, что, по мнению Бога, у Адама могли быть низменные склонности. В том, чтобы есть что-либо, не было ничего противоестественного или предосудительного. Кроме того, Адаму было сказано "досыта есть" все, что Бог ему дал (Бт 2:16).
Бог решил испытать Адама, запретив ему есть плоды всего лишь с одного дерева — дерева познания добра и зла. Тем самым Бог определил, что в символическом смысле съедание плода означало приобретение знания, позволяющего человеку самому решать, что добро, а что зло. Следовательно, этим испытанием Бог не усложнял жизнь Адама и не приписывал ему ничего, что унижало бы его достоинство как сына Бога.
Позднее, когда Ева предложила плод Адаму, он также его съел. Апостол Павел показал, что грех мужчины отличался от греха его жены: Адам не был обманут речами Искусителя и, следовательно, не поверил тому, что съесть плод можно безнаказанно (1Тм 2:14). Адам съел плод, скорее всего, потому, что хотел быть со своей женой,— он послушался ее голоса, а не голоса Бога (Бт 3:6, 17). Так он сообразовал свое мышление с ее путями и волей, а тем самым — с путями и волей Божьего Противника. В результате Адам "не попал в цель", не сумел поступить по образу и подобию Бога, не отразил Божью славу и, по сути, оскорбил своего небесного Отца.
Как видим, всё зло на Земле - от недостатка любви к Богу.