Если у вас нет CRM, вы не контролируете отдел продаж и поступления денег в ваш бизнес.
Давайте рассмотрим пример: у вас есть три продавца, они ведут записи в ежедневниках. Вроде бы что-то продается, но хотелось бы больше. Чтобы начать контролировать, а потом увеличивать нужно:
Понять какая нагрузка на продавца;
Узнать сколько они обрабатывают клиентов за день/неделю/мес.;
Cколько из них целевые;
Cегментировать клиентов, чтобы узнать кто покупает и сколько.
Это базовые функции CRM системы, без которых отдел продаже не может эффективно работать. Если вы это будуте считать в эксельке, нагрузку определять фотограыией рабочего дня, вероятно у вас это будет занимать все время.
А еще! Никто не будет заносить руками все обращения. Нужно чтобы звонки, визиты, заявки с сайта, чаты и т.д. фиксировались автоматически. Только тогда статистика примет реальный вид. Как вы понимате, в ежедневники это не попадает.
Да, мессенджер в Пачке удобный