Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем внедрять crm-систему?

Бизнес и менеджментМенеджмент+1
Анонимный вопрос
  ·   · 27,4 K
Занимаемся автоматизацией отделов продаж с...  · 24 дек 2020

Я постараюсь максимально подробно написать, зачем вам нужна CRM система, но для начала я могу ответить буквально в три слова - Чтобы увеличить продажи!

Давайте я расскажу на примере одной из самых популярных CRM - amoCRM. Какие основные сущности там есть?

Сделки - заявки от ваших потенциальных клиентов с возможностью просмотра каждой сделки на каком этапе она находится и истории взаимодействия с клиентом.

Давайте рассмотрим сделку более подробно.

Так выглядит карточка сделки, далее рассмотрим из чего состоит каждая сделка

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3523766/pub_5fe1baaa230da257b74215a4_5fe1bab7230da257b7422eb9/scale_2400

Давайте рассмотрим отдельно левую часть сделки

  1. Название сделки
  2. Теги сделки их можно использовать для быстрой сортировки или поиску сделки
  3. Название воронки продаж и этап сделки в воронке
  4. Поля сделки в разных вкладках, а так же настройка полей сделки
  5. Поля сделки
  6. Название контактного лица
  7. Поля контактного лица
  8. Название компании прикрепленной к сделке
  9. Поля компании
  10. Создание контакта привязанного к компании и сделке
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2408175/pub_5fe1baaa230da257b74215a4_5fe1baff71b26f45931e28e5/scale_1200

Давайте рассмотрим отдельно центральную часть сделки

  1. История сделки
  2. Просроченная задача
  3. Задача на сегодня или на далее поздник срок
  4. Количество участников сделки
  5. Текст примечания
  6. При наведении мышки можно создать примечание, задачу или начать чат с клиентом
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3752452/pub_5fe1baaa230da257b74215a4_5fe1bb2784a07b3cc1b4a2d8/scale_1200

Давайте рассмотрим отдельно правую часть сделки

Находятся различные виджеты с возможностью их настройки. Поля и возможности настроек индивидуальны для каждой доработки

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3475288/pub_5fe1baaa230da257b74215a4_5fe1bb3684a07b3cc1b4bee0/scale_1200

Задачи - постановка задач для работы с клиентами или другие задачи связанные с организацией процесса продажи товара или услуги. Встроен очень удобный ежедневник

Давайте рассмотрим следующую сущность Задачи.

Список задач можно представить в виде доски Канбан или в виде списка

В списке присутствуют просроченные задачи, задачи на сегодня, задачи на завтра, задачи на эту неделю, на следующую неделю и задачи на месяц

Если представите задачи списком, то нажав три точки справа, можно изменять столбцы в списке.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3504072/pub_5fe1b6dd285e983e57c3f3df_5fe1b6f2b681cf2cacc89e29/scale_1200

Так же в этой CRM системе есть - Списки - Справочник со списками контактов, компаний, товаров или любой другой вид информации, Аналитика - возможность просматривать показатели отдела продаж в разрезе времени, конверсии воронок продаж и других показателей компании связанными с продажами, Настройка - там вы можете настроить ваш аккаунт amoCRM

Таким образом CRM система по сути это большой ежедневник с огромным количеством информации необходимой для организации процесса продажи товаров или услуги.

Основатель агентства систематизации работы...  · 7 мар 2021  · snake.tools
CRM - превратит разрозненную информацию о клиенте, продажах, товарах и событиях в стройную систему получения дохода. Система проконтролирует, что этапы работы с клиентом выполнены в соответствии с регламентом, сохранит и... Читать далее
Преодолевая страх меняй мир и себя. Беспорядок тоже нужен. Но управляемый.Перейти на snake.tools
3 эксперта согласны
Всё верно, полностью согласен, но список преимуществ, которые даёт внедрение CRM, не ограничивается перечисленными... Читать дальше
Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 2 июл 2021  · galinamarketing.ru
Внедряют в надежде, что CRM система наведет порядок в продажах и наконец станет все понятно. Про преимущества уже все сказали, но если вы собственник и внедряете в первый раз, в процессе вас ждет несколько сюрпризов. Чтобы... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
1 эксперт согласен
Очень точно сформулированный ответ, даже добавить нечего. Особенно стоит обратить внимание на наведение порядка в... Читать дальше
Комплексный подход к управлению репутацией в сети...  · 31 авг 2020  · seciva.ru
Приветствую, пример хорошей CRM системы: Сarrotquest - Легкое внедрение в бизнес - Огромный функционал - Цена, очень хорошая ценовая политика - Удобные интеграции и всевозможные решения - Множества готовых кейсов и решений -... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Главная цель CRM-системы – упростить работу с клиентской базой и автоматизировать часть бизнес-процессов. В зависимости от конкретного сервиса в CRM-системе может быть единое рабочее пространство, функции для совместной работы... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Помогаем бизнесу работать.   · 3 февр 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
CRM-системы внедряют для того, чтобы сделать взаимодействие с клиентами более эффективным. Ко всему, сказанному выше, можно дополнить, что с помощью CRM удобно контролировать все бизнес-процессы в единой системе – это позволяет... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 10 июл 2020
CRM (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами) — как технология, CRM чаще всего представляет собой облачный продукт для командного общения, отчетности и анализа взаимодействий между... Читать далее
Разнопрофильный специалист, мама 4х деток  · 16 авг 2018
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и... Читать далее
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 14 июл 2021  ·
aleksandtor_bot
Вопрос хорош, особенно с точки зверят возврата денежных инвестиций и времени. Так как, чтобы внедрить CRM которая будет помогать в работе, а не станет еще одной сложностью для сотрудников. Необходимо в начале разобраться с... Читать далее
Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный...  · 21 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
В дополнение к сказанному другими экспертами добавим только, что CRM-системы сегодня - это не только автоматизация работы с клиентами, но и организация командной работы. В ряде продуктов (в том числе и у CRM Пачка) внутри... Читать далее

Да, мессенджер в Пачке удобный