Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем внедрять crm-систему?

Бизнес и менеджментМенеджмент+1
Анонимный вопрос
  ·   · 27,4 K
Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 2 июл 2021  · galinamarketing.ru

Внедряют в надежде, что CRM система наведет порядок в продажах и наконец станет все понятно.

Про преимущества уже все сказали, но если вы собственник и внедряете в первый раз, в процессе вас ждет несколько сюрпризов.

Чтобы CRM навела порядок, этот порядок в бизнесе и в головах сотрудников должен быть наведен задолго до появления программного продукта. Если в компании был хаос, то будет CRM в которой тоже хаос.

Понимается это после первого внедрения популярной AMO.CRM или Битрикс.24.

Придется самому строить бизнес-процессы, описывать регламенты, обучать сотрудников следовать регламентам и бизнес-процессам, устанавливать точки контроля и не упускать отклонение от показателей.

В этом может помочь консультант по бизнес-процессам или аналитик. Нам в компании сильно повезло и перед внедрением CRM процессы описывала аналитик с 17-летним опытом. Она выявила расхождение в процессах у производственного отдела, у собственника и у коммерческого директора.

И сейчас мы не внедряем систему, мы делаем новый процесс оказания услуги, чтобы он у всех был одинаковый.

Помогает то, что мы много лет работали с Трелло, где ставились задачи и сотрудники к этому привыкли.

На самом внедрении ничего не заканчивается, а только начинается.

Появится отраслевая специфика, которой нет в штатной версии CRM или вы поймете что вам так не удобно, а удобно по другому.

В любом случае - цифровизация это хорошо и дает преимущество на рынке, если у конкурентов аналитики данных нет.

Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
1 эксперт согласен
Очень точно сформулированный ответ, даже добавить нечего. Особенно стоит обратить внимание на наведение порядка в... Читать дальше
Основатель агентства систематизации работы...  · 7 мар 2021  · snake.tools
CRM - превратит разрозненную информацию о клиенте, продажах, товарах и событиях в стройную систему получения дохода. Система проконтролирует, что этапы работы с клиентом выполнены в соответствии с регламентом, сохранит и... Читать далее
Преодолевая страх меняй мир и себя. Беспорядок тоже нужен. Но управляемый.Перейти на snake.tools
3 эксперта согласны
Всё верно, полностью согласен, но список преимуществ, которые даёт внедрение CRM, не ограничивается перечисленными... Читать дальше
Комплексный подход к управлению репутацией в сети...  · 31 авг 2020  · seciva.ru
Приветствую, пример хорошей CRM системы: Сarrotquest - Легкое внедрение в бизнес - Огромный функционал - Цена, очень хорошая ценовая политика - Удобные интеграции и всевозможные решения - Множества готовых кейсов и решений -... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Главная цель CRM-системы – упростить работу с клиентской базой и автоматизировать часть бизнес-процессов. В зависимости от конкретного сервиса в CRM-системе может быть единое рабочее пространство, функции для совместной работы... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Помогаем бизнесу работать.   · 3 февр 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
CRM-системы внедряют для того, чтобы сделать взаимодействие с клиентами более эффективным. Ко всему, сказанному выше, можно дополнить, что с помощью CRM удобно контролировать все бизнес-процессы в единой системе – это позволяет... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 10 июл 2020
CRM (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами) — как технология, CRM чаще всего представляет собой облачный продукт для командного общения, отчетности и анализа взаимодействий между... Читать далее
Разнопрофильный специалист, мама 4х деток  · 16 авг 2018
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и... Читать далее
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 14 июл 2021  ·
aleksandtor_bot
Вопрос хорош, особенно с точки зверят возврата денежных инвестиций и времени. Так как, чтобы внедрить CRM которая будет помогать в работе, а не станет еще одной сложностью для сотрудников. Необходимо в начале разобраться с... Читать далее
Занимаемся автоматизацией отделов продаж с...  · 24 дек 2020
Я постараюсь максимально подробно написать, зачем вам нужна CRM система, но для начала я могу ответить буквально в три слова - Чтобы увеличить продажи! Давайте я расскажу на примере одной из самых популярных CRM - amoCRM. Какие... Читать далее
Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный...  · 21 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
В дополнение к сказанному другими экспертами добавим только, что CRM-системы сегодня - это не только автоматизация работы с клиентами, но и организация командной работы. В ряде продуктов (в том числе и у CRM Пачка) внутри... Читать далее

Да, мессенджер в Пачке удобный