С помощью CRM:
Сокращаются риски человеческого фактора. Можно управлять правами доступа, менеджеры будут видеть только ту инофрмацию которую вы позволите. При увольнении сотрудник не "снесет" вам всю базу и не сольет ее конкурентам.
Ускоряется поиск нужной информации.
Автоматизируются многие рутинные действия. Можно настроить, например, чтобы при переходе сделки на новый этап менеджеру автоматически выдавалось сообщение с напоминанием выполнить действие. Или автоматически отправлялось письмо клиенту, формировался счет и т.д.
При помощи CRM-системы удобно делать анализ продаж, находить узкие места в воронке продаж и устранять их.
Т.к. в crm хранятся все данные по клиенту, то вы можете делать максимально релевантные предложения клиентам при повторных продажах. Можно запустить тот же CRM-маркетинг и т.д.
Да, мессенджер в Пачке удобный