Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По каким параметрам лучше всего оценивать работу сеошников чтобы понимать реальную пользу для бизнеса?

Seo
Анонимный вопрос
  ·   · 1,6 K
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать...  · 21 февр 2020  · biplane.ru

Оценка эффективности SEO продвижения сайта проводится по конкретным параметрам, отражающим тенденции развития или деградации интернет сайта:

  1. Позиции сайта в релевантной выдаче поисковых систем Google и Яндекс. Этот показатель позволяет легко оценить результат работы над сайтом.
  2. Количество посетителей на сайте до и после начала SEO продвижения. Для оценки этого показателя на сайте устанавливают счетчики посещений, которые позволяют выполнить простой и быстрый анализ трафика с учетом возраста, пола, геолокации, времени посещения. Анализ трафика дает понимание характеристик целевой аудитории. На основе этих данных можно подготовить соответствующее коммерческое предложение.
  3. Увеличение целевых действий: подписчиков, комментариев, звонков, электронных писем, просмотров видео, заполнений форм обратной связи, отзывов, заказов через корзину. В качестве целевого действия может использоваться любая активность посетителей, которая положительно влияет на развитие интернет бизнеса. На основании поведенческих факторов можно строить эффективную воронку продаж.
  4. Сокращение стоимости привлечения заявки. Цена за один лид зависит от тематики сайта и рекламных каналов. SEO-специалист комбинирует различные способы привлечения целевого трафика: социальные сети, тематические трастовые ресурсы, поисковые системы, чтобы добиться лучшего результата.
  5. Увеличение прибыли и рост объемов продаж. При анализе показателей прибыли и объемов продаж через сайт нужно учитывать качество обработки поступающих обращений, наличие гарантий и сервисного обслуживания, качество и ассортимент товаров, конкурентоспособность цены, способы доставки, уникальность торгового предложения. Для объективной оценки эффективности работы SEO-специалистов необходимо учитывать все параметры.

Подробнее о том, как проработать посадочные страницы так, чтобы их полюбили и поисковики и пользователи, вы можете узнать в нашей статье в Яндекс Дзене.

SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 22 сент 2019  · antonvelichko.ru
Ваш вопрос состоит из двух. Оценивать работу сеошников необходимо, исходя из поставленных специалисту задач. Если вы поставили задачу по трафику, то специалист будет работать над трафиком и т.д. Т.е. внимательно отслеживайте... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
7 лет делаем SEO для ТОПовых проектов в РФ и за...  · 11 февр 2020  · rush-agency.ru
1. Нужно оценивать объем работ. Фактически количество качественно отгруженных (или внедренных если агентство делает еще и внедрение правок) технических заданий 2. Трафик из поиск. Забудьте о позициях - они слишком динамичны и... Читать далее
Отвечает
Егор Иванов
Оценивать работу SEO-специалиста можно по количеству релевантного органического трафика на сайт или позиция в поисковой выдаче по выбранным запросам. Всн остальные метрики в большей степени относятся к бизнесу, а наёмный SEO-спе... Читать далее
Работу SEO лучше оценивать по наличию в топ 10 и трафику. Определить максимальный результат, его стоимость и составить пропорцию из этих параметров на ваш вкус. Лучше это сделать в команде с программистом, контент-менеджером и... Читать далее
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 12 мар 2020  · webit.ru/analytics/electronnaya-commerciya
Полноценно определить качественные услуги по продвижению сайта получится лишь после подробного SEO-анализа. Даже если вы не обладаете должными знаниями в этой области, все равно можно сделать некоторые выводы о результатах... Читать далее
Специалист по подбору персонала в прошлом. Люблю...  · 22 февр 2019

Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, средний чек, количество сделок

Средний чек важен для оценки продавца, потому что именно он влияет на покупателя. SEO-специалист здесь не причём.

Специалист по подбору персонала в прошлом. Люблю...  · 22 февр 2019

Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, число сделок, средний чек.

Первый

Лучше ориентироваться на рост следующих показателей:

1) Заявки из канала "Поисковые системы";

2) Поисковый трафик;

3) Позиции по запросам в поисковых системах.

Фрилансер по жизни. Люблю котиков )))  · 19 февр 2019
Работу сеошников принято оценивать: по позициям в поиске, по увеличению трафика, по отработанным часам, по лидам. Если вопрос ставится именно так: какие параметры оценки "лучше всего для пользы бизнесу" - то, конечно, лучше... Читать далее
Если у заказчика колл-центр клиентов на три буквы посылает, товара вечно нет на складе, а оплата принимается... Читать дальше