Полноценно определить качественные услуги по продвижению сайта получится лишь после подробного SEO-анализа. Даже если вы не обладаете должными знаниями в этой области, все равно можно сделать некоторые выводы о результатах услуг по оптимизации. Этого будет достаточно, чтобы распознать недобросовестных подрядчиков и мошенников.
Первый критерий хорошего SEO – это скорость продвижения. Раскрутить интернет-проект всего за пару месяцев не получится, только если подрядчик не использует «черные» методы. Если на этапе обсуждения работ компания гарантирует оказаться в топе в кратчайшие сроки, то вас обманывают. С другой стороны, отсутствие каких-либо результатов даже через несколько месяцев – это такая же причина задуматься о добросовестности исполнителя.
Второй критерий – это статистика изменений позиций сайта и количество привлекаемого трафика. Изучите динамику видимости ресурса и сравните ее с отчетами, которые предоставляет подрядчик.
Третий критерий – конверсия. Целью SEO является генерация продаж и стимулирование роста бизнеса. А потому если ваш сайт попал в топ, посещаемость растет, но продаж при этом нет, то смысла в таком SEO не много.
Наконец, последний критерий качественного SEO связан с поведенческими факторами. Никто более честно и подробно не расскажет о ваших недостатках, чем целевая аудитория. Осознают это и современные поисковые алгоритмы, анализирующие статистику поведения посетителей сайта. Обязательно учитывайте этот момент, если намерены попасть в топы поисковой выдачи.
Учитывайте, что указанные выше критерии позволяют оценить только общие итоги работ по оптимизации. Однако отсутствие положительной динамики не означает, что SEO у вас некачественное. Делать окончательные выводы нужно лишь по результатам подробного SEO-анализа сайта.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, средний чек, количество сделок
Средний чек важен для оценки продавца, потому что именно он влияет на покупателя. SEO-специалист здесь не причём.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, число сделок, средний чек.
Лучше ориентироваться на рост следующих показателей:
1) Заявки из канала "Поисковые системы";
2) Поисковый трафик;
3) Позиции по запросам в поисковых системах.