Нужно оценивать объем работ. Фактически количество качественно отгруженных (или внедренных если агентство делает еще и внедрение правок) технических заданий
Трафик из поиск. Забудьте о позициях - они слишком динамичны и не имеют связи с бизнес-показателями.
Качество коммуникации с агентством - субъективно комфортно работать или нет. Это тоже важно.
Сознательно не говорю здесь о фрилансерах ибо их стоит нанимать на совсем небольшие проекты.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, средний чек, количество сделок
Средний чек важен для оценки продавца, потому что именно он влияет на покупателя. SEO-специалист здесь не причём.
Работу специалиста SEO можно оценить по нескольким параметрам: число лидов, посещаемость сайта, коэффициент конверсии, число сделок, средний чек.
Лучше ориентироваться на рост следующих показателей:
1) Заявки из канала "Поисковые системы";
2) Поисковый трафик;
3) Позиции по запросам в поисковых системах.